Виктория Николаевна Радченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока по экономике "Причины возникновения денег. Деньги на Руси", 10-й класс 2008
Урок разработан с помощью научно-практического пособия «Экономизация образования», автор В.А.Волошин, рабочей тетради учителя «32 урока по экономике», автор М.Я.Замек. На данном уроке применяются различные формы экономического воспитания: деловые игры, круглые столы, встречи с деловыми людьми.
-
Разработка урока с помощью методических рекомендаций «Уроки зоологии», автор Н.С.Филатова. На уроке продолжают формироваться понятия о живом организме, об эволюции и даются новые: о простейшей диффузной нервной системе, рефлексе, регенерации, лучевой симметрии. В зависимости от местных условий урок можно проводить с помощью живых организмов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Развитие потребительской культуры в Староминском р-не
Для комфорта и удобства человеку ежедневно необходимо многое: продукты питания, одежда, медикаменты, пресса. Изучив курс «Основы потребительской культуры», мы решили выяснить, как обстоит дело с правами потребителя в нашей станице. Мой «культпоход» выявил нарушения и недочеты в работе магазинов и торговых точек. Но есть и лидеры – магазины, пользующиеся наибольшим уважением и доверием у школьников и их родителей.
-
Собаки и кошки – самые распространенные спутники человека в сельской местности. Замечательно, когда они живут как члены семьи, приносят радость, скрашивают одиночество, лечат хозяев своим общением и любовью. Но нам также хорошо известна проблема бездомных животных. Откуда они берутся? Этой проблеме и посвящена данная работа.