Любовь Эриксоновна Фомина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Искусство мозаики". Урок для учащихся 3-х классов художественно-эстетического направления 2008
Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции наций, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народов, сохраняют историческую память, поэтому очень важным в воспитании и развитии гармоничной личности является формирование целостного художественного сознания, активной творческой позиции, потребности общения с народным и декоративно-прикладным искусством.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я рисую свой мир и дарю его вам
В материале представлены творческие работы юного автора, выполненные в разных техниках: гуашь, акварель, соленое тесто, мозаика, бисероплетение, рельеф из керамики, коллаж, аппликация из пайеток, а также объемное конструирование. Ученица занимается в художественной школе и является дипломантом и призером межрегиональных и окружных конкурсов.
-
Работа знакомит с историей мыловарения на Руси, с тем, что такое мыло с точки зрения химика. Приводится рецептура изготовления мыла в домашних условиях. Учащимися 7-го класса проведены исследования в микрогруппах о предпочтениях в выборе мыла мальчиками и девочками класса. В работе представлены образцы мыла, изготовленного учащимися этого класса в художественной школе на уроках творчества. Работа сопровождается презентацией.