Татьяна Викторовна Калинина |
Темы Открытых уроков автора
-
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы 2009
соавтор: Фиалова Вера МихайловнаКомплексная система воздействия, которая включает в себя следующие компоненты: здоровьеобразовательная деятельность для учащихся; здоровьесберегающая деятельность педагогических работников; здоровьеохранная административно-хозяйственная и инспекционно-контрольная деятельность школы; медико-реабилитационная деятельность медицинских специалистов.
-
В условиях вариативности муниципальной системы образования актуальной задачей становится повышение роли воспитания в образовательном процессе. Необходимо создать такое инновационное пространство, где бы в комплексе решались задачи учебно-воспитательного процесса на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителя, учеников, родителей, администрации.
-
Правильно организованная самостоятельная работа учащихся выступает важным фактором в развитии умения учиться, заниматься самообразованием, то есть является как средством, так и целью обучения. Значительная часть учащихся учится ниже своих возможностей из-за отсутствия навыков самостоятельной работы, поэтому необходимо помочь им спланировать самостоятельную работу и сформировать общие умения и навыки.