Флюра Гайфулловна Шестяева
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Ильменский заповедник". 8-й класси 2012
Цель урока: расширить знания о особо охраняемых территориях Южного Урала; воспитание патриотических чувств.
-
Авторская разработка урока для 10-го класса "Численность и воспроизводство населения мира" 2010
Модульное обучение дает возможность перевести деятельность учителя из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути движения внутри модуля. На всех этапах урока выступаю как организатор и руководитель процесса, а ученики выполняют роль самостоятельного исследователя.
-
Малые города России. Озерск. 2008
Урок включает в себя исследовательскую работу учащихся по интересам с использованием дополнительной литературы. Объект изучения - население и экономика, исторические предпосылки строительства города и градообразующего предприятия х/к "Маяк". Урок ведут учащиеся, которые подготовили свои сообщения по опережающим заданиям. Тема урока актуальна для девятиклассников, для ребят важно иметь сведения о возможности получения привлекательной и диктуемой рынком занятости профессии.
-
Географическое положение Челябинской области 2008
Практическая работа на уроке по теме «Географическое положение Челябинской области». На уроке учащиеся знакомятся с разными типами карт области, получают представление о ее географическом положении. Включение регионального содержания – не только важное средство воспитания и обучения, источник разносторонних знаний о жизни региона, но и широкая арена для применения учащимися полученных знаний и умений на практике.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Демографическая ситуация в п. Метлино Челябинской области
Самое сложное в географическом краеведении — это сбор фактического материала. В течение нескольких лет при проведении уроков географии и краеведения я использую исследовательские работы учащихся. В работе, выполненной учеником 7-го класса, описана демографическая ситуация посёлка за последние три года.