Людмила Васильевна Лавринович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая цель – обеспечение преемственности ООП НОО и ООП ООО в формировании и развитии навыков смыслового чтения. Учащиеся развивают умение работать в парах и группах, формируют чувство ответственности за результаты учебного труда и устойчивую мотивацию к познавательной деятельности. Формируются системы духовно-нравственных ценностей учащихся, расширяется социальный опыт.
-
Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах 2013
Урок русского языка проведён в 6-м классе по программе С.И. Львовой. Цели урока: обобщить знания о причастном и деепричастном обороте: закрепить умение находить причастный и деепричастный оборот в предложении и правильно оформлять их на письме, отработать навык разграничения причастного и деепричастного оборотов, определить роль причастного и деепричастного оборотов в тексте.
-
"Усердней с каждым днем смотрю в словарь" (Словарь русского языка. Урок-практикум в 5-м классе) 2012
Два урока развития устной речи, методическая цель которых - формирование информационной компетенции обучающихся, проведены в 5-м классе (программа С.И. Львовой). Предлагаемые задания: умение работать с учебной информацией, с разными видами школьных словарей, умение передавать объёмный материал в виде "свёртка информации" (например, заполнение таблицы), умение воспринимать информацию из разных источников, составлять задания и памятки - направлены на реализацию образовательной цели.
-
Урок литературы в 7-м классе проведен в форме ролевой игры. Чтобы обучающие правильно поняли произведение, на этом уроке, необходимо ввести их в мир исторических реалий поэмы, показать, что тема Петр I всегда вызывала особый интерес у поэта, познакомить учащихся с фактической стороной описания Полтавского боя и с его поэтическим воспроизведением. Материал урока объемный, поэтому форма ролевой игры, по-моему, самый оптимальный вариант для того, чтобы он был успешно усвоен.
-
Обращение к таким книгам, как повесть М. Ибрагимбекова «За все хорошее – смерть», может способствовать развитию интереса учащихся к книге и чтению, формированию читательских умений. Произведение писателя остросюжетно и ставит важнейшие животрепещущие нравственно-этические проблемы.
-
Урок развития речи в 5-м классе на тему "Что такое текст?" 2009
Предлагаемые задания урока: умение работать с учебной информацией, умение передавать визуальную информацию в вербальную (например, чтение опорной схемы), умение воспринимать информацию из разных источников - направлены на реализацию образовательной цели.
-
Урок проводится в 6-м классе как урок внеклассного чтения. Дети открывают новое для себя имя в художественной литературе – К.Д. Воробьёв и размышляют над рассказом «У кого поселяются аисты?». Большое внимание на уроке уделяется развитию творческих способностей учащихся.
-
Программа по литературе дает примерный список книг для самостоятельного чтения школьников и не предлагает какой-нибудь конкретной системы уроков внеклассного чтения и бесед по современной литературе, то есть в программно-методическом обеспечении курса литературы не отведено должного внимания этим урокам. Данная статья - попытка учителя представить систему уроков внеклассного чтения и бесед по современной литературе в 5–11-х классах средней школы. Цель этих уроков - помочь сориентироваться детям в огромном книжном море, развить вкус к умному, серьезному чтению.