Альбина Вакиловна Закирова |
Темы Открытых уроков автора
-
Модифицированная общеобразовательная программа "Реализация здоровьесберегающих технологий в ГПД" 2011
Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырасти здоровыми и счастливыми. Данная программа поможет учителю сформировать у учеников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научит использовать полученные знания в повседневной жизни, обеспечить вариативное использование правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных практических обстоятельств.
-
Урок здоровья "Если хочешь быть здоров - закаляйся!" 2009
Урок здоровья несет в себе популяризацию здорового образа жизни.Цели данного урока - выделить и изучить действие природных факторов оздоровления на организм; дать детям представление о формах закаливания, его пользе для здоровья. Урок сопровождается слайдовой программой, что способствует большему восприятию материала младшими школьниками и облегчает совместное построение схем.
-
Интегрированное занятие по музыке и ритмике "Древняя магия хоровода" 2008
соавтор: Бурцева Файруза ГалимхановнаФольклор - прекрасное средство массового воспитания. Фольклорное богатство народа - это его духовное богатство. В данном интегрированном занятии, исполнительство и детское творчество, в музыкально-фольклорной деятельности, сливаются в единый творческий процесс с его неотъемлемой частью - фольклорной импровизацией, включающей помимо поиска игровых и танцевальных движений создание вариантов исполнения мелодии и игры на доступных детям народных инструментах. Это практический этап освоения народной культуры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа, начинающаяся с исторической справки, посвящена проблеме избыточного употребления сахара и сахаросодержащих продуктов и влиянию этого на здоровье человека. Было проведено анкетирование с целью выяснить отношение учащихся начальной школы к сладкому. Результатом работы явилась памятка "Сахар: польза или вред?".