Елена Анатольевна Полынкова

Место работы:
ГБОУ СОШ №668 им. В.П.Кислякова, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок письма по новым стандартам. 1-й класс 2013

    Использование современных методов и технологий неразрывно связано с освоением учащимися компьютерных технологий, деятельностным подходом. Автор использовала возможности компьютерных программ Перволого и OppenOffice в закреплении знаний на последнем уроке письма. К этому времени дети уже знают все буквы русского алфавита, умеют печатать на компьютере и рисовать в Перволого.

  • Работа над выразительным чтением в начальных классах 2012

    Работа над выразительным чтением в начальной школе трудна, так как ребенок не понимает слов учителя: «Читай выразительно». Этому нужно ребенка научить. Большую помощь окажут «Очерки по методике литературного чтения» М.А. Рыбниковой.

  • Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей" 2011

    В настоящее время актуальна проблема социальной адаптации ребенка при поступлении в школу, преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой. Поэтому очень важно для ребенка его первое знакомство со школой, с учителем. В поисках решения этой проблемы необходимо проводить открытое занятия для детей и их родителей с целью знакомства с будущими первоклассниками в виде игры-путешествия по сказкам.

  • Праздник "Осенний базар" 2009

    Внеклассное мероприятие со здоровьесберегающими технологиями знакомит детей со здоровым образом жизни, учит, как предохраняться от простуды, что нужно делать в осенне-зимний период активизации микроорганизмов.

  • Использование проблемного метода при обучении русскому языку 2008

    Урок проведён в 3-м классе (1–4) по учебнику Л.Я. Желтовской «Русский язык» («Планета знаний»). Данный урок является ознакомительным в теме. Связан с предыдущими уроками в теме «Конкретизируем значение», т.к. на предыдущих уроках подробно рассматривались темы «Приставка», «Написание гласных, согласных в приставке», «Приставка и предлог». В последующих уроках – закрепляются правила правописания Ъ. Урок был дан в игровой форме (путешествия по станциям), что позволило поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока.