Любовь Владимировна Самарина

Место работы:
ГБОУ СОШ №1 "ОЦ"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Родная природа в лирике Сергея Есенина

    Исследовательская работа, которая содержит информацию о роли природы в творчестве Сергея Есенина.

  • Тема труда в романе Д.Дефо "Робинзон Крузо"

    Целью работы является описание некоторых особенностей художественного метода Даниэля Дефо, в частности поэтизации, на примере отношения к труду Робинзона Крузо. Также проводится сопоставление взглядов на труд Д. Дефо и некоторых других философских концепций отношения к труду.

  • Сборник стихов "Вдохновение"

    Стихи автора о природе и малой родине.

  • Социальный смысл басен И.А. Крылова

    В работе рассмотрены: влияние Эзопа и Лафонтена на творчетво Крылова; оригинальность сюжетов и связь басен с общественными явлениями; близость языка к народной речи, умение создать яркий образ при скупости средств; толкование некоторых фраз, ставших пословицами и поговорками.

  • Лингвистический анализ былины "Илья Муромец и Соловей-разбойник"

    Былины – это поэтические, художественные произведения. В них много неожиданного, удивительного, невероятного. Однако в основе своей они правдивы: передают народное понимание истории, народные представления о чести, долге, справедливости. Былина, заинтересовавшая нас, называется «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Нам захотелось изучить ее углубленно. В своей работе над былиной мы рассматриваем ее художественное своеобразие: композицию, художественные особенности, лексические, синтаксические и грамматические особенности.