Любовь Владимировна Звягинцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Игровой компонент: "Вперед, мальчишки!" на занятии компьютерного клуба 2008
Идея занятия: в игровой форме проверить логическое мышление, внимание, память учащихся; повторение и закрепление пройденного материала, представленного в неординарных ситуациях; отработка навыков и умений; развитие устойчивого интереса к информатике. Занятие проводится в форме конкурса, посвященного Дню защитника Отечества, с учащимися 3–6-х классов.
-
Игра брейн-ринг: "Это интересно!" (тема занятия: "Умеем ли мы логически мыслить?") 2007
Игра и игровые ситуации имеют большой потенциал для общего развития и воспитания ребёнка, помогая решать разнообразные педагогические задачи. В игре происходит усвоение ребёнком различных знаний, умений, навыков, вырабатываются личностные качества. Включение игр и игровых моментов в процесс обучения информатике выявляет ряд педагогических преимуществ такой методики перед традиционными формами изложения материала.