Лариса Валерьевна Абрашнева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Генетика человека" (в курсе "Общая биология, 10–11-е классы, базовый уровень) 2008
Концентрическая система преподавания биологии предполагает получение основ знаний по "Общей биологии" ещё в 9-м классе. В 10–11-м классе ребята выходят на "новый виток", изучают общую биологию снова, что позволяет использовать не столько образовательный, сколько развивающий и воспитательный аспект содержания предмета.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мыслительные процессы человека
В работе представлены результаты глубокого изучения теории мыслительных процессов человека: памяти, внимания, речи и мышления. Подобраны методики для тестирования уровня развития этих психических процессов у одноклассников, проанализированы результаты тестирования и предложен ряд рекомендаций по развитию памяти, внимания и речи.
-
Детский пивной алкоголизм — проблема начала XXI в.
Цель работы — выяснить, можно ли пиво назвать алкогольным напитком и как оно влияет на организм человека, особенно развивающийся организм подростка. Проведен социологический опрос среди сверстников по проблеме пивного алкоголизма. В результате сделан вывод о необходимости профилактической работы пивного алкоголизма среди детей и подростков.
-
В работе отражена степень соответствия школьного здания санитарно-гигиеническим требованиям и размещения его в экологическом микрорайоне. Показано изменение экологических характеристик за последние 10 лет. Намечены перспективы дальнейшего улучшения состояния школы и пришкольной территории.
-
Слагаемые человеческого счастья
В работе показана взаимосвязь общечеловеческих ценностей, составляющих субъективное понятие счастья: здоровье, образование, карьера, деньги, любовь во всех ее проявлениях, брак, смысл жизни и др. Общий вывод: человек — творец своего счастья.