Сухачёва Татьяна Ивановна

Найдено публикаций: 4
"Практические и лабораторные работы по математике"
Для развития и укрепления у учащихся интереса к математике в учебный процесс необходимо расширять набор и разнообразие видов работ. Одним из таких видов являются практические и лабораторные работы по математике, которые могут проводиться и с целью вывода формул, и с целью закрепления и обобщения материала, и с исследовательской и обучающей целью. В ходе выполнения этих работ происходит осознанное усвоение материала, прочнее закрепляются умения и навыки.
Читать дальше
Тестирование как одна из форм оценки качества образования
Периодическое проведение хорошо сконструированных и правильно подобранных тестов может существенно облегчить процесс учения. Такие тесты выявляют недостатки прошлого обучения, задают направление последующего и мотивируют ученика.
Читать дальше
"Урок как форма проведения классных часов"
Проанализировав ситуацию, вспомнив все внеклассные мероприятия, просмотрев дополнительную литературу, можно сделать вывод и постараться объяснить ребятам, что классные часы – это те же самые уроки. Например: беседа по правилам безопасного поведения на дорогах – «Урок дорожной грамоты»; встреча с ветеранами и участниками боевых действий – «Урок мужества»; занятие по теме «Письмо как средство общения» – «Урок письма»; КВН «Поговорим о воспитанности» – «Урок вежливости».
Читать дальше
"Игровые технологии в процессе обучения математики"
Дидактическая игра — не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, повышает интерес учащихся к предмету.
Читать дальше