Татьяна Ивановна Сухачёва

Место работы:
МБОУ "Мисцевская ООШ№2", д. Мисцево, Орехово-Зуевского района Московской области
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Практические и лабораторные работы по математике" 2010

    Для развития и укрепления у учащихся интереса к математике в учебный процесс необходимо расширять набор и разнообразие видов работ. Одним из таких видов являются практические и лабораторные работы по математике, которые могут проводиться и с целью вывода формул, и с целью закрепления и обобщения материала, и с исследовательской и обучающей целью. В ходе выполнения этих работ происходит осознанное усвоение материала, прочнее закрепляются умения и навыки.

  • Тестирование как одна из форм оценки качества образования 2009

    Периодическое проведение хорошо сконструированных и правильно подобранных тестов может существенно облегчить процесс учения. Такие тесты выявляют недостатки прошлого обучения, задают направление последующего и мотивируют ученика.

  • "Урок как форма проведения классных часов" 2008

    Проанализировав ситуацию, вспомнив все внеклассные мероприятия, просмотрев дополнительную литературу, можно сделать вывод и постараться объяснить ребятам, что классные часы – это те же самые уроки. Например: беседа по правилам безопасного поведения на дорогах – «Урок дорожной грамоты»; встреча с ветеранами и участниками боевых действий – «Урок мужества»; занятие по теме «Письмо как средство общения» – «Урок письма»; КВН «Поговорим о воспитанности» – «Урок вежливости».

  • "Игровые технологии в процессе обучения математики" 2008

    Дидактическая игра — не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, повышает интерес учащихся к предмету.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эти "непростые" простые числа

    В работе рассматриваются такие вопросы, как поиск простых чисел методом "решета Эратосфена", распределение простых чисел среди натуральных, числа-близнецы и их формула, узоры простых чисел (или "скатерть Улама"), "таблица Менделеева" простых чисел, а также вопрос существования самого большого простого числа.

  • Приборы, инструменты и приспособления для вычислений

    В работе представлены характеристики приборов, инструментов и приспособлений для вычислений. Даётся их описание, рекомендации и инструкции по их использованию. Также дается небольшой исторический экскурс во времена их создания и краткие биографические справки о создателях.

  • Интересные и быстрые способы и приемы вычислений

    Чтобы в изучении математики были положительные результаты, необходимо не только знать принципы решения сложных задач и уравнений, не только уметь разбираться в головоломках и ребусах, но и быстро и правильно считать. Я поняла, что для того чтобы процесс вычислений стал проще и интереснее может помочь знание некоторых приемов и методов.