Марина Германовна Курбатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Леонардо да Винчи. Человек-эпоха. Человек-загадка 2011
Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый – всё это Леонардо да Винчи. Великий, загадочный, притягивающий. Такой далекий и такой современный. Все его творчество – сплошные вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь, да и последующим поколениям останется.
-
Конспект урока "Я помню чудное мгновенье…" — женский портрет в русском искусстве 2008
Урок "Женский портрет в русском искусстве" необходимо проводить после изучения стилей искусства потому, что учащиеся уже готовы вести диалог, хорошо ориентируются в информационном пространстве, знают и безошибочно раскрывают то или иное понятие и систематизируют полученные знания. На уроке учащиеся заполняют таблицу в тетрадях по схеме: стиль - автор и название работы - вывод. В результате учащиеся должны уметь: сравнивать художественные стили и знать ведущих представителей; понимать искусствоведческие термины и успешно пользоваться ими; осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства; аргументировать собственную точку зрения при ответе на поставленные вопросы.
-
Классный час на тему: "Умею ли я слушать" 2007
Каждый из нас ежедневно получает огромный объем информации. Но стоит ли все запоминать? Конечно, нет! Так что важнее: слушать или слышать? Ведь даже в старых поговорках речь идет о том, что слышал звон, да не знаешь, где он. Поэтому важно определить собственное умение слушать. И доказать ученикам, что слушать - это для человека первоначально, а как результат - слышать.