Анастасия Васильевна Дидоренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок географии по теме "Климатические пояса Земли". 7-й класс 2013
Урок формирует представления о климатических поясах Земли и факторах их образования. Повторяет и закрепляет знания учащихся о циркуляции воздушных масс на Земле. Знакомит учащихся с понятием "климатический пояс" и картой климатических поясов мира. Совершенствует навыки работы с картой климатических поясов, систематизирующей таблицей.
-
Урок географии в 8-м классе по теме "Безлесные зоны на юге России" 2012
Цели урока: изучить особенности компонентов в степях и полупустынях и взаимосвязи между компонентами зон. Сформировать образ степей и полупустынь. Выявить экологические проблемы степей и пустынь и пути решения проблем; развивать навыки учащихся в работе с атласами и контурными картами; воспитывать интерес к предмету.
-
Урок географии в 8-м классе по теме "Водные ресурсы. Охрана вод" 2011
На уроке учащиеся оценивают водные ресурсы России и их неравномерное распределение по территории, анализируют значение воды в жизни человека и влияние человека на водные объекты; развивают навыки в работе с контурными картами.
-
Урок географии по теме "Население Зарубежной Европы" 2009
Урок в 10-м классе, формирующий представление о населении Зарубежной Европы.
-
Урок географии в 8-м классе по теме "Рельеф России" 2009
Тема урока занимает одно из ведущих мест в разделе "Природа России". Расположение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых (тема последующего урока) зависит от строения земной коры (тема предыдущего урока). Тема сложна, но благодаря наглядности, медиаресурсам, межпредметным связям доступна учащимся.
-
Вулканы и гейзеры. 6-й класс 2008
Задачей урока является восприятие и осмысление учащимися определенных понятий, знаний, теорий; овладение методами работы с атласами, картой, контурными картами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Методическое пособие для уроков географии по теме "Смешанный и широколиственный лес"
Целью работы стало создание методического пособия в форме электронного фотоальбома по теме "Природная зона смешанного и широколиственного леса". Основным методом изучения природы леса является сравнительно-географический, сущность которого заключается в одновременном изучении флоры и фауны и факторов их образования. Для наглядного изучения данной темы на уроках географии были сфотографированы основные представители флоры и фауны смешанного и широколиственного лесов.