Анастасия Васильевна Дидоренко

Место работы:
ГБОУ СОШ №698, г.Москва
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок географии по теме "Климатические пояса Земли". 7-й класс 2013

    Урок формирует представления о климатических поясах Земли и факторах их образования. Повторяет и закрепляет знания учащихся о циркуляции воздушных масс на Земле. Знакомит учащихся с понятием "климатический пояс" и картой климатических поясов мира. Совершенствует навыки работы с картой климатических поясов, систематизирующей таблицей.

  • Урок географии в 8-м классе по теме "Безлесные зоны на юге России" 2012

    Цели урока: изучить особенности компонентов в степях и полупустынях и взаимосвязи между компонентами зон. Сформировать образ степей и полупустынь. Выявить экологические проблемы степей и пустынь и пути решения проблем; развивать навыки учащихся в работе с атласами и контурными картами; воспитывать интерес к предмету.

  • Урок географии в 8-м классе по теме "Водные ресурсы. Охрана вод" 2011

    На уроке учащиеся оценивают водные ресурсы России и их неравномерное распределение по территории, анализируют значение воды в жизни человека и влияние человека на водные объекты; развивают навыки в работе с контурными картами.

  • Урок географии по теме "Население Зарубежной Европы" 2009

    Урок в 10-м классе, формирующий представление о населении Зарубежной Европы.

  • Урок географии в 8-м классе по теме "Рельеф России" 2009

    Тема урока занимает одно из ведущих мест в разделе "Природа России". Расположение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых (тема последующего урока) зависит от строения земной коры (тема предыдущего урока). Тема сложна, но благодаря наглядности, медиаресурсам, межпредметным связям доступна учащимся.

  • Вулканы и гейзеры. 6-й класс 2008

    Задачей урока является восприятие и осмысление учащимися определенных понятий, знаний, теорий; овладение методами работы с атласами, картой, контурными картами.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Методическое пособие для уроков географии по теме "Смешанный и широколиственный лес"

    Целью работы стало создание методического пособия в форме электронного фотоальбома по теме "Природная зона смешанного и широколиственного леса". Основным методом изучения природы леса является сравнительно-географический, сущность которого заключается в одновременном изучении флоры и фауны и факторов их образования. Для наглядного изучения данной темы на уроках географии были сфотографированы основные представители флоры и фауны смешанного и широколиственного лесов.