Людмила Александровна Штапнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Групповые технологии на обобщающем уроке по природоведению в 4-м классе 2008
Представленный урок является обобщающим в изучении природных зон нашей страны. Учащиеся наблюдают разнообразие природы, учатся устанавливать взаимосвязи, сравнивать, обобщать и делать выводы. Работа в группе помогает осмыслить учебные действия, позволяет дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, включиться в общую работу класса.
-
Итоговый урок-сказка во 2-м специальном (коррекционном) классе VII вида является завершающим в изучении написания сочетаний "ча - ща", "чу - щу". Он построен с учетом психофизических особенностей учащихся, поэтому форма урока - сказка. На уроке закрепляется навык написания слов с изученными орфограммами. Слова с орфограммами должны быть включены в предложения самими учащимися. При этом следует учитывать, что орфограмма будет усвоена и слово прочно войдет в активный словарный запас школьника с задержкой психического развития, если оно будет употреблено не менее 8-10 раз в различных словосочетаниях, при различных видах деятельности и способах восприятия информации.