Ирина Константиновна Кеспикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Как научить ребенка быть счастливым во время подготовки к ЕГЭ 2009
В статье рассказывается о том, как помочь ребятам выучить и запомнить теоретический материал при подготовке к ЕГЭ, применить его на практике, преодолеть страх и достичь ситуации успеха. И просто научиться при этом быть счастливым.
-
Существует множество различных типов интеллекта — и каждый ребенок обладает своим стилем обучения, столь же индивидуальным, как и отпечатки пальцев. Важно распознать этот стиль и непосредственно каждый из них. И тогда дети будут вовлечены в процесс обучения. Эта статья о том, как можно преподавать учащимся в каждом классе физику (да и другие предметы), обращаясь при этом ко всем существующим у ребят "разновидностям интеллекта".
-
Как оценить продвижение педагогов в эксперименте 2006
В статье описан мониторинг продвижения педагогов в эксперименте. Для экспериментальной работы в школе главным является изменение позиции педагога: из стороннего наблюдателя он становится творческой личностью, эксперимент - это его детище.
-
Урок физики по теме: "Тайна снега" 2005
Идея данной статьи - показать, как можно на уроках физики "Тайна снега" красиво и в познавательной форме повторить уже известные явления и законы механики, теплоты, оптики. Важно, чтобы дети понимали, что физика - это "наука о природе", а Природа - это гигантская физическая лаборатория, наглядно демонстрирующая условность разделения физики на отдельные самостоятельные разделы, единство физической картины мира, взаимосвязь физических явлений. А физика - это только средство изучения природы.
-
На фестиваль представлены материалы урока по астрономии "Солнце разлито поровну" для учащихся 11-х классов. Урок решает основную задачу, которая стоит перед школой - научить ребёнка быть счастливым. Урок помогает посмотреть на Солнце по-другому, создаёт ситуацию успеха каждого ученика, формирует целостное видение мира с точки зрения диалектики - симметрии и асимметрии. Несёт большой воспитатетельный потенциал. Урок ориентирован на личность каждого ученика.