Марина Леонидовна Воропаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок математики, литературы, английского языка. 1-й класс 2011
соавтор: Крылова Татьяна ЛеонидовнаПредложенный конспект урока отражает связь не только между предметными дисциплинами: математика, литература, английский язык, но и показывает тесное сотрудничество учителей I и II ступеней обучения. Этот урок завершает цикл уроков по закреплению пройденного материала.
-
Урок истории Древнего мира в формате ТРКМ. Тема "Касты в Древней Индии" 2010
соавтор: Крылова Татьяна ЛеонидовнаРабота адресована бабушке автора – малолетнему узнику фашистского концлагеря. Через все повествование красной нитью проходит призыв о памяти, долге, патриотизме, который проявляли во время войны не только воины на передовых, а и маленькие дети. Поэтому мы говорим о том, что победу ковали все «от мала до велика».
-
Творческое освоение учителем современных образовательных технологий: показатели эффективности 2009
соавтор: Крылова Татьяна ЛеонидовнаОсновная задача риторики – формирование такой личности, которая могла бы, владея определённым запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить своё высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том числе со своим замыслом, коммуникативным намерением. Этим умениям надо учить.
-
Интеллектуальный марафон "Я и мир вокруг" 2008
соавтор: Крылова Татьяна ЛеонидовнаПредставлен конспект интеллектуально-творческого марафона "Я и мир вокруг". Участвуя в марафоне, каждый ученик получил возможность самореализоваться, убедиться в том, что учёба в школе может приносить радость, быть интересной, а главное — полезной.
-
Цели урока: повторить решение задач изученных типов на основе связи целое–часть; скорректировать действия учащихся, связанные с решениями задач и вычислительными навыками. Закрепить у них правильно сформированные действия; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучив все буквы, мне очень захотелось самому представить каждую из них в своей сладкой Азбуке. Надеюсь, что малыши, не умеющие читать, быстро запомнят буквы по "вкусным" словам.
-
В работе описана история возникновения, традиции и приметы одного из самых больших православных праздников — Рождества.