Любовь Александровна Добринец

Место работы:
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №14 "Умка", г.Мегион, ХМАО-Югра
Должность:
старший воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий брейн-ринга "Добрая дорога детства" 2015

    Дети должны получить необходимые сведения о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах. Главная роль в этом отводится воспитателям дошкольных учреждений. Обучая правилам дорожного движения, воспитатель должен сам хорошо знать их, ориентироваться в методических пособиях, помогающих в работе.

  • Занятие для детей старшего дошкольного возраста по воспитанию патриотических чувств через ознакомление с родным краем "Моя улица – улица Есенина" 2012

    Чтобы у ребенка сформировалось чувство любви к родному краю, необходимо: воспитывать положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях родного края.

  • Творческая гостиная (сценарий), посвященная Ханты-Мансийскому автономному округу 2011

    Цель разработки сценария - приобщение родителей к национальной культуре народов Хантэ, обогащение педагогическим опытом о родном крае, развитие познавательного интереса к прошлому, настоящему, будущему поселка, округа, воспитание гордости за родной край, создание эмоционально-положительного пространства для общения родителей и детей в условиях детского сада.

  • КВН "Мой родной край". Работа с педагогами в дошкольном учреждении 2010

    Сегодня остро стоит необходимость формирования у детей высоких нравственных качеств, утраченного даже многими взрослыми чувства патриотизма, воспитание любви к родному краю. В решении поставленной задачи в дошкольном учреждении основная роль отводится педагогическому коллективу, который обязан владеть знаниями о прошлом, настоящем и будущем родного края, порой выходящими за общепризнанные рамки, сочетая разные аспекты восприятия. Одной из форм обогащения знаний педагогов является КВН.

  • Сценарий конкурса в дошкольном учреждении. Тема: "Семья года" 2009

    Сотрудничество детского сада с семьей было и остается одним из наиболее актуальных и, вместе с тем, сложных аспектов педагогической деятельности в дошкольном учреждении. Лучший пример родителей для детей – их личные качества: "Не поучать детей, не властвовать над ними, а вместе общаться и наслаждаться жизнью".

  • Региональная программа нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников "Я и мой поселок" (для дошкольных образовательных учреждений) 2008

    Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле, воспринимаемым в качестве родной и привычной среды обитания человека. Любовь маленького ребенка к Родине начинается с любви к своему дому, поселку. Поэтому трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая проводится в ДОУ в рамках программы. В программе учтены природные и социальные особенности Ханты-Мансийского автономного округа, что делает её оригинальной, отличной от существующих программ патриотического воспитания.

  • Сценарий конкурса "Младший воспитатель года" 2007

    Младший воспитатель является одним из основных помощников воспитателя. Это человек, который находится в постоянном общении с детьми, в кругу жизни группы. Мы стараемся дать возможность каждому младшему воспитателю быть не простым наблюдателем за деятельностью, происходящей в группе, а активным созидателем, участником, мастером своего дела, проявлять творческий подход к своей работе. Как сохранить престиж и значимость данной профессии? Как привлечь младших воспитателей к образовательному процессу? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проводим конкурс профессионального мастерства младших воспитателей "Младший воспитатель года". Конкурс проводится с целью совершенствования работы по созданию условий для обмена опытом младшего персонала дошкольного образовательного учреждения.