Нестерук Наталия Николаевна
Найдено публикаций: 4
06.02.2009
Урок входит в систему уроков по лирике А.С. Пушкина и построен в соответствии с технологией ТРКМЧП. Предусмотрено использование следующих приёмов: инвентаризация, стратегия «До и после», мозговой штурм, «Чтение с остановками», «Дерево предсказаний», сопоставительный анализ стихотворений, составление таблицы, синквейн. Урок преследует цель обучения анализу лирического стихотворения, формирования навыков сравнительного анализа текстов, а также развития творческих способностей и монологической речи учащихся.
Читать дальше
26.03.2008
Представлен конспект урока русского языка в 9-м классе (2 часа).
Урок построен в соответствии с технологией развития критического мышления через чтение и письмо, включает разработку всех трёх стадий. Тип урока - работа с информационным текстом. Основные приёмы работы: верные и неверные утверждения, восстановление слепой схемы, маркировка предложений, парная мозговая атака, инвентаризация знаний, кластер, инсерт, составление сводной таблицы. Урок призван обеспечить усвоение теоретических сведений и формирование прочных умений.
Читать дальше
27.02.2007
Урок построен в соответствии с трёхступенчатой схемой технологии развития критического мышления и включает приёмы работы с информационным текстом: приём "Инсерт", "Кластер". На стадии вызова используется приём "Мозговой штурм", на стадии рефлексии - "Синквейн". Система практических заданий способствует закреплению знаний об обращении и пунктуации при нём, а также развитию языкового чутья, формированию умения использовать обращения в разных стилях речи. Урок способствует воспитанию толерантности при работе в группах, формирует социальную компетентность.
Читать дальше
27.02.2007
Урок литературы в 8-м классе по рассказу Александра Грина "Зелёная лампа" построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Основное внимание уделено развитию критического мышления и творческих способностей учащихся, формированию умения анализировать текст, задавать вопросы, доказывать свою точку зрения, а также сравнивать, обобщать, систематизировать. На уроке использованы такие приёмы как "Мозговой штурм", "Ассоциации", "Чтение с остановками", "Синквейн", "Дерево предсказаний", "Ромашка вопросов Блума", составление сводной таблицы, работа с цитатами. Урок способствует созданию положительных условий для формирования интереса к чтению произведений А.Грина, для рождения вопросов о смысле жизни и роли мечты в становлении человека.
Читать дальше