Лариса Владимировна Гезь

Место работы:
МАОУ "СОШ № 80", г. Северск, Томская обл.
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние игры и сказки на развитие детей младшего школького возраста

    Как помочь ребёнку 7-10 лет узнать о мире эмоций, качествах человеческого характера, научиться умению общаться, познавать себя и окрущающих сверстников? Учителю в этом помогут необыкновенные возможности игры и сказки, которые являются основными средствами предмета "Человековедение" в начальной школе. Как? Об этом вы узнаете, прочитав данную работу.

  • Подготовка детей к школе — залог их успешного обучения

    Данная работа рассматривает подготовку детей к школе на занятиях в "дошкольной академии". Проводится знакомство с возрастными особенностями детей. Изучается развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, познавательных процессов через игры, сказки и упражнения.

  • Знакомство детей с психологией в четвертом классе

    Приемы и методы, используемые на занятиях по человековедению в разделе "Психология" (4-й класс), оптимизируют психофизическое состояние ребенка, благотворно влияют на его эмоциональное и познавательное развитие, создают условия для формирования гармоничного внутреннего мира, сохранения и укрепления его психологического здоровья. В работе перечислены темы занятий, описаны методы и формы работы с детьми. Представлена разработка занятия по теме: «Мир моих чувств и эмоций».

  • Воздействие музыки на здоровье человека

    В сохранении здоровья человека музыка играет важную роль. Её лечебное и разрушительное воздействие изучалось с древних времён. В данной работе описано происхождение музыкотерапии; история изучения воздействия музыки на здоровье человека. Приведены примеры отрицательного и положительного воздействия музыки, проведён анализ воздействия музыки на физиологическое и психическое состояние человека.