Наталья Юрьевна Милостивая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конвергентный урок "Повторяем электричество" 2024
соавторы: Джибилов Руслан Борисович, Кузубова Ирина ИвановнаКонвергентный урок « Повторяем электричество» (физика, информатика, русский язык) имеет своей целью обеспечить повторение основных понятий электричества посредством выявления физической сущности природных явлений; показать родство русского языка, живописи, физики и информатики как разных сторон познания единого мира.
-
Измерение объёма. Мензурка. (Урок по курсу "Про-физика". 6-й класс) 2023
Учебный предмет «Про-физика», предназначен для ознакомления обучающихся 5–6-х классов с широким кругом явлений физики, с которыми они непосредственно сталкиваются в повседневно жизни. Одним из разделов донного курса является тема «Измерения». Урок «Измерения объема. Мензурка» один из уроков этого раздела. Задачами этого урока являются ознакомление обучающихся со способами измерения объема тел, как правильно, так и неправильно формы. В ходе урока выполняется практическая работа по определению объема различных тел неправильно формы. Обучающиеся учатся постановки эксперимента и обсуждению полученных результатов.
-
Использование блок-схем для обобщения вопросов по термодинамике 2023
соавтор: Джибилов Руслан БорисовичУрок физики для 10-го класса физико-математического профиля «Использование блок-схем для обобщения вопросов по термодинамики» является интегрированным и нацелен на углубленное повторение, обобщение и закрепление как теоретических знаний обучающихся (на начальном этапе урока), так и практическое применение этих знаний (при решении задач). На уроке повторяются основные положения МКТ, первый закон термодинамики, применение закона к изопроцессам. Основное внимание при решении задач уделяется работе с графиками, а именно определения характера процессов, использование формулы первого закона термодинамики в виде блок-схем. Это позволяет наиболее полно освоить обучающимся данную тему.
-
Один из методов использования алгоритмов при решении задач по физике в профильных классах 2022
соавтор: Джибилов Руслан БорисовичВ статье сделана попытка описать опыт применения одного из методов решения задач по физике, а именно с помощью алгоритмического языка. В 10-м классе при изучении раздела «Термодинамика» использование блок-схем, по нашему мнению, наиболее оправдан. Блок-схема – распространённый тип схем (графических моделей), описывающих тепловые процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков и стрелок, указывающих направление последовательности процессов в термодинамических системах.
-
"Интегрированный урок (физика + литература) на тему: " Мы и физики, и лирики" 2010
соавтор: Кузубова Ирина ИвановнаИнтегрированный урок, целью которого является повторение и обобщение знаний, полученных при изучении раздела физики «Механика». Вопросы, предложенные для повторения, рассматриваются на примерах пословиц, поговорок, загадок и сказок.
-
Обобщающий урок "Шкала электромагнитных излучений" 2009
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по данной теме. Урок сопровождается демонстрацией презентации.
-
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам 2008
Урок является крайне важным в цепочке: закон сохранения энергии – I закон термодинамики - практическое применение I закона термодинамики. Сделана попытка связать воедино газовые законы и первый закон термодинамики. По своей сути это интегрированный урок с информатикой.