Ирина Николаевна Петько |
Темы Открытых уроков автора
-
Патриотическое воспитание в школе. Из опыта работы 2010
В школе автора из года в год существует незыблемая традиция уже с первого года обучения формировать у подрастающего поколения верность Родине, готовность к служению Отечеству и его вооруженной защите. На протяжении нескольких десятилетий педагогический коллектив занимается патриотическим воспитанием и имеет определенные методические наработки в этой области.
-
Сценарий устного журнала "История нашей армии", посвященного Дню защитника Отечества 2008
Защитники России разных времен прошли нелегкий ратный путь, познали величие и радость победы, с честью выполнили свой долг перед народом, историей. Проходят годы, но не меркнет подвиг во славу Родины. Нынешнее поколение российских людей с большой признательностью воздает дань глубокого уважения своим героям, всем тем, кто в пору военного лихолетия, не щадя жизни, бесстрашно сражался с врагом.
-
Организация летнего отдыха при школе 2007
С наступлением летних каникул встает вопрос о том, каким образом организовать летний отдых детей. Особую роль играют летние лагеря с дневным пребыванием школьников. На сегодняшний день это наиболее дешевый и для многих единственный выход из положения. Как же спланировать отдых детей? Необходима такая программа, которая бы не требовала особых затрат, но в то же время сделала бы жизнь ребят в лагере разнообразной и интересной. Эти задачи можно успешно решать через предлагаемую программу.
-
Использование игровых технологий как средства повышения познавательной активности младших школьников на уроках математики 2005
соавторы: Лех Ольга Ивановна, Цегельникова Жанна Леонидовна, Шевченко Елена АлексеевнаИгра положительно влияет на развитие познавательной активности учащихся, на качество усвоения ими учебного материала. Мы предлагаем использовать игровую технологию на уроках математики. Использование игровых приемов запоминания табличных случаев умножения облегчает формирование прочных вычислительных навыков и повышает интерес к учебной деятельности. Для решения поставленных задач нами была использована система дидактических игр Александра Григорьевича Гайштута.
-
На своих уроках я использую один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, который применяется с древнейших времен. Это принцип наглядности. Ребенок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще, отсюда необходимость наглядного обучения, которое строиться не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых ребенком. Думаю, что "образы" Подлежащего и Сказуемого помогут младшим школьникам усвоить новый материал наиболее эффективнее.