Марина Николаевна Нейман |
Темы Открытых уроков автора
-
Данная программа направлена на создание у обучающихся целостного представления об особенностях военной службы, истории становления военного дела у нас в стране, ранней профориентацией, подготовки ребят к осознанному выбору профессии службы Отечеству на военном поприще. Особенностями программы являются: использование исторического материала, ранее не изучаемого на основных предметах; получение многообразных знаний для обучения в военных профильных учебных заведениях.
-
Элективный курс для 9-го класса "История военного искусства" 2010
Актуальность курса обусловлена тем, что развитие военного искусства не изучают на уроках истории, учебников по данному направлению нет. Ребята, готовящиеся в будущем связать себя с государственной и военной службой, должны разбираться в вопросах: как возникла армия, в чем прочность армии, каковы законы ведения войны, какая основа военной науки.
-
Внеклассное мероприятие "Грозит ли русскому языку иностранная интервенция?" 2008
Внеклассное мероприятие проводится в 9–11-х классах в виде молодежного форума. Целью является воспитание уважения к русскому языку, воспитание толерантного отношения к истории. Используются видеосюжеты или элемент ролевой игры, связь с историей, математикой. Главное, здесь ребята самостоятельно проводят мини-исследование и анализируют сложившуюся ситуацию с использованием иностранных слов.
-
Урок по теме: "Возможно ли в России демократическое общество?" 2007
Что из себя представляет центральный законодательный орган России - Федеральное Собрание, каковы итоги и уроки деятельности первого законодательного органа, как развивается парламентаризм в России после 1993 года.
-
Проблема становления гражданина – ученика средней школы путем дополнительного образования 2005
Из опыта работы подросткового клуба "Я и закон" в г. Нижневартовске. Цели, задачи, формы и методы системы работы в клубе. Программа правового клуба , достижения и результаты работы. Мини-сценарий открытого заседания правового клуба. 1
-
Честь, долг и Родина (прошлое и настоящее) 2003
Урок обобщения по истории России. Технология - "обучение в сотрудничестве" (обучение в малых группах, метод проектов и разноуровневое обучение). Создание по источникам панорамы героического прошлого нашей страны в форме устного журнала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Нижневартовск в 1941-1945 годах
Работа посвящена истории города Нижневартовска в 1941-1945 годах. Написана по архивным документам, рассказам очевидцев, воспоминаниям ветеранов.
-
Коренные северяне на фронтах и в тылу ВОВ
Много имен героев ВОВ осталось в памяти нынешних россиян, но как узнать, кто из них был твоим односельчанином или жил по соседству? Во многих городах России издавались и издаются книги памяти — но не у нас, и только собирая крупицы информации и соединяя их вместе, можно что-то выяснить. Задача данной работы — привести в систему неопубликованный и неизданный материал о тех людях, которые отдали все для Победы, а также собрать материал для книги памяти ХМАО.