Екатерина Петровна Шукалович |
Темы Открытых уроков автора
-
"Ненаучные" практические приемы закрепления на уроках русского языка 2011
В статье изложен материал о некоторых приемах запоминания правил правописания, который подкрепляется показом презентации. Данные примеры должны стать опорой при письме, научить не бояться письменных работ, должны быть доведены практически до автоматизма, только тогда они принесут результат. Презентацию можно использовать на уроках повторения, распределив материал по усмотрению учителя и добавив примеры и задания.
-
Организация научно-исследовательской работы на уроках русского языка 2009
Статья будет интересна тем, кто применяет в своей работе метод исследований. Учебное исследование способно "освежить" атмосферу уроков, воздействовать на все стороны, все приемы преподавания.
-
Урок русского языка в 5-м классе. Тема "Диалог" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 5-м классе по учебнику Ладыженской по теме "Диалог".
-
Литературная игра по поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила". 5-й класс 2007
Игра проходит как викторина в 3 тура. Ее целью является обобщение знаний учащихся текста и основных событий поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила".
-
Заключительный урок по творчеству И.А. Крылова. Урок-викторина. 5-й класс 2007
Проверка знания учащимися басен И.А. Крылова. Повторение жанровых особенностей басен. Развитие умения понимать иносказательный смысл басен и их мораль, различать человеческие достоинства и недостатки. Развитие творческих способностей учащихся.
-
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Урок-практикум. 5-й класс 2007
Выработка у учащихся умения выделять ряды однородных членов, соединённых союзом И.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Развитие подросткового волонтерского (добровольческого) движения по первичной профилактике употребления психоактивных веществ является одним из перспективных направлений профилактической работы. Волонтерская организация может выступать в качестве ведущего средства профилактики употребления ПАВ среди детей и молодежи. Это объясняется тем, что подростки больше доверяют сверстникам, информация, идущая от ровесника, легче воспринимается.