Наталья Вячеславовна Ивкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок открытия новых знаний по теме "Построение диаграмм в текстовом редакторе", 6-й класс 2012
Цель урока – научить работать с таблицами в текстовом редакторе OpenWriter, построить диаграммы и анализировать их.
-
Внеклассное мероприятие по информатике для 10–11-х классов "И в шутку, и всерьез" 2011
соавтор: Захваткина Ирина ЛеонидовнаВнеклассное мероприятие по информатике для 10–11-х в форме игры-состязания классов проводилось как открытое мероприятие для учащихся и родителей в рамках городской недели информатики. В статье представлена разработка данного мероприятия, включающая в себя подробное описание семи различных по видам деятельности конкурсов, и необходимые приложения.
-
Урок итогового контроля по теме "Компьютер и программное обеспечение" 2010
Представлен урок итогового контроля в форме готового теста "Внутри системного блока". Контрольная работа реализована на языке программирования JavaScript; и итоговую оценку за работу учащиеся получают сразу после ее выполнения.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов" 2009
В нашей школе ежегодно проходит "День открытых дверей" для родителей, что, несомненно, делает педагогов и родителей союзниками в формировании учебной деятельности. Урок проводился в технологии деятельностного метода. Результатом совместной работы учеников и их родителей стали названия основных алгоритмических конструкций, которые они получили самостоятельно, знакомство с новой формой записи алгоритма - блок-схемой, выполнение заданий с применением основных алгоритмических конструкций; самооценивание; отзыв родителей об уроке.
-
Обобщающий урок-практикум по теме "Растровый графический редактор Paint", 5-й класс 2008
Представленный урок является обобщающим уроком в 5-м классе по теме "Растровый графический редактор Paint" в линии "Технология обработки графической информации". На предыдущих уроках учащиеся познакомились с пользовательским интерфейсом и основными возможностями графического редактора. Представленный урок подводит некий итог всей предыдущей работе, ребята создают мини-проект - расписывают поднос, используя полученные знания.