Юлия Вениаминовна Ломатова |
Темы Открытых уроков автора
-
Учитывая психологические особенности детей, формированию познавательной активности способствует использование на занятиях наглядных методов обучения, т.к. они вызывают интерес, дают возможность использования разных видов деятельности, развивают психологические процессы ребенка. Наглядно-дидактические пособия являются важным средством формирования у детей разнообразных представлений о природе. Они дополняют наблюдения за природой, расширяют круг явлений, которые доступны познанию детей, помогают научить активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Изучение суточного поведения хищных птиц мини-зоопарка Детской экологической станции
В данной работе описано исследование по изучению суточного поведения разных видов хищных птиц в природе и в условиях мини-зоопарка Детской экологической станции, проведен сравнительный анализ и даны рекомендации по созданию оптимальных условий содержания хищных птиц в неволе.
-
Изучение истории развития голубеводства в городе Новый Уренгой
Нам стало интересно, когда появились первые голуби, как развивалось и развивается голубеводство в нашем городе. Исследование основано на анализе литературы, проведенном анкетировании, личных наблюдениях и беседах с голубеводами, фотоматериалах.