Елена Валентиновна Власова

Место работы:
ГБОУ СОШ №34, г.Санкт-Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Творческая мастерская письма "Что такое счастье?" 2014

    Цель урока: развитие рефлексивного, творческого, нравственного отношения ребенка к жизни, речевых и коммуникативных навыков. Мастерская проводится после изучения пьесы М. Метерлинка «Синяя птица» (система Л.В. Занкова, 4-й класс). Работа в мастерской основана на деятельностном подходе, опирается на жизненный опыт детей.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "Разные страны, разные поэты, общая любовь к Отечеству" 2012

    Представлена разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова. На уроке дети знакомятся с двумя разными поэтическими произведениями: стихотворением Р.Бернса "В горах мое сердце" и хокку Косуги Иссё в переводе Веры Марковой. Работа построена так, чтобы каждый ребенок смог почувствовать настроение лирического героя, учился выражать свои чувства по отношению к прочитанному, услышанному.

  • Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки" 2009

    Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 1-го класса в форме путешествия по Сказочному городу. Автор ставит цель: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива детей и родителей первоклассников.

  • Творческая мастерская письма "Мой дом" 2008

    В мастерской происходит включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам, собственному опыту. У детей развивается мотивация, интерес к теме урока. Создание творческой атмосферы, условий для самовыражения способствует желанию поделиться своими мыслями и чувствами. Происходит развитие, совершенствование устной и письменной речи, обогащается словарный запас детей.

  • Урок истории в 4-м классе по теме "Каменных дел мастера" 2007

    Ведущая цель урока: создать условия для формирования представления об архитектуре как искусстве; о русских архитекторах, о значении их деятельности для России, для человечества. Урок носит развивающий характер, формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Требует большой подготовительной работы учителя и учащихся, так как учебник не содержит необходимый исторический материал.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Что нужно, чтобы хорошо учиться?

    В этом проекте мы попытались выяснить, что необходимо школьнику, чтобы хорошо учиться. Ученица узнала, как учились в школе известные во всем мире люди, провела анкетирование учащихся школы и взрослых людей. В работе даны рекомендации, которые помогут каждому, кто захочет достичь хороших результатов в учёбе.