Елена Владимировна Руденко

Темы Открытых уроков автора

  • Диагностика сформированности ключевых компетентностей обучающихся, их личностного развития и владения предметными и метапредметными знаниями и умениями 2012
    соавтор: Черепанова Елена Владимировна

    Предлагаемый материал позволит наглядно увидеть, как можно смоделировать актуальный и интересный проект. Благодаря мониторингу есть возможность по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

  • Информационные процессы. 7-й класс 2012

    Урок постановки проблем и их решения, на котором формулируется понятие «информационный процесс». Используются различные формы работы для актуализации ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых. Проблемная ситуация помогает усвоить понятия в активной форме. Учащиеся самостоятельно исследуют информационные процессы и дают им определение.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Самый умный". 9–11-е классы 2011
    соавтор: Зайцева Светлана Федоровна

    Внеклассное мероприятие построено по аналогии с известной телевизионной игрой и рассчитано на учащихся 9–11-х классов. Игра может проводиться как внеклассное мероприятие, так и во время проведения декады математики и информатики. Основные цели мероприятия заключаются в повышении мотивации к изучению предмета информатики, проверке индивидуальных знаний по предмету в нестандартных ситуациях.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Нахождение дроби от числа", 6-й класс 2008
    соавтор: Рындина Зоя Григорьевна

    Представлена разработка интегрированного урока математика + информатика, который проходит в компьютерном классе и направлен на развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенции школьников. Урок проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов.

  • Деловая игра "Отдел кадров" 2008
    соавтор: Зайцева Светлана Федоровна

    В связи с реформой системы образования, ядром которой является профильное обучение, в России наблюдается возрождение интереса к школьной профориентации. Данная разработка мероприятия рассчитана на учащихся 6-х классов и является итоговым занятием знакомства с профессиями типа "Человек - знаковая система".

  • "Единицы измерения информации" 2007

    Мы с вами на каждом уроке говорим, что люди постоянно обмениваются между собой информацией - устными сообщениями, письмами, передают друг другу знания, читают книги, смотрят телепередачи. Человек является носителем очень большого объема информации. За время существования человечества объем информации стал настолько велик, что человеком были разработаны технические устройства, которые специально предназначены для автоматической обработки информации. Сегодня наша задача – выяснить, а каковы же единицы измерения информации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Web-сайт "Лень. Слабость или болезнь?"

    У каждого из нас есть свои слабости. Кто-то, например, старается есть меньше сладкого, кто-то пытается бросить курить, а кто-то никак не может запретить себе играть в компьютерные игры до поздней ночи. Все это отрицательно сказывается на нашей жизни, но, тем не менее, мы обычно не можем или не хотим побороть свои слабости, пока не наступает момент, когда крайне сложно или уже поздно что-то изменить. Проведя опрос учащихся нашей школы, мы выяснили, что большая часть опрашиваемых очень ленива. И мы решили выяснить, что такое лень.

  • Аркада "В поисках затонувших артефактов"

    Аркада, развивающая логическое, динамическое и пространственное мышление, а также смекалку и быстроту реакции. Компьютерная игра содержит шесть постепенно усложняющихся уровней.

  • Вампиры и все о них

    Существует множество поверий, легенд, историй о жителях ночи, о вампирах, но кто они? Живут ли они на самом деле или нет? Разобраться в этом мы попытались в нашем проекте.

  • Полет в космос

    Солнечная система еще не освоена человеком даже на миллионную часть. Она скрывает в себе много неизвестного. Солнечная система включает в себя 9 больших планет, путешествие к которым мы и совершили в нашем проекте.