Галина Михайловна Полунина

Темы Открытых уроков автора

  • Элективный курс по русскому языку: "Текст. Теория и практика" 2009

    Данный элективный курс предназначен для формирования у учащихся таких умений, как умение строить свое высказывание на определенную тему, умение отбирать наиболее уместные лексико-грамматические средства для речевого оформления высказывания. Программа составлена для учащихся 9 - 11-х классов.

  • Разработка урока по литературе в 11-м классе по теме "Нравственные проблемы в рассказе В.Г. Распутина "В ту же землю"" 2008

    Одно из главных направлений в преподавании литературы - это развитие личности ученика, способного задумываться над проблемами художественного произведения. Прочитав рассказ В.Г. Распутина "В ту же землю", учащиеся с особой остротой понимают, к чему могут привести потеря памяти, равнодушие, утрата вековых традиций.

  • Разработка урока по литературе. Урок-презентация по теме: "Творчество М.Н. Щукина" 2005

    Как известно, главная задача учителя - словесника - привить любовь к книге, научить наслаждаться чтением, находить в произведении близкое своим мыслям и чувствам, открывать разнообразный мир человеческих отношений, брать для себя все лучшее из опыта прошедших поколений и своих современников. Эту задачу помогает решить урок- презентация "Творчество М.Н.Щукина".

  • урок "Марк Твен и его герои" 2004

    Урок литературы открывает широкие возможности для интеграции. Хорошее знание своих питомцев позволяет мне перекинуть прочный мостик, соединяющий личный духовный багаж с тем, что изучаем на уроке. В этом багаже есть свои интересы. И моя задача - использовать эти интересы при изучении нового произведения. Меня привлекает принцип Л. В. Занкова: в школе все предметы главные. Поэтому часто провожу интегрированные уроки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Стихотворения о малой родине

    Сузун – старинный сибирский поселок, известный еще со времен Екатерины II. Неповторимой красоты сосновый бор окружает его. Живут здесь сильные и красивые люди. Обо всем этом и пишет Александра Серохвостова в своих стихах.

  • Лимерик по — сибирски

    Лимерик — форма короткого юмористического стихотворения, появившегося в Великобритании, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Традиционно лимерик имеет пять строчек, построенных по схеме AABBA, причём в каноническом виде конец последней строки повторяет конец первой. Сюжетно лимерик строится примерно так: в первой строке говорится, кто и откуда, во второй — что сделал, а далее — что из этого вышло. "Лимерик по-сибирски"- так назывался конкурс, посвященный 70-летию Новосибирской области. Цель конкурса — развитие у детей творческих способностей, развитие интереса к культуре родного края. Шестиклассники и семиклассники приняли активное участие и с юмором рассказали в своих лимериках о жизни школы и поселка.

  • Почему возвращается Крысолов из Гамельна

    Работа представляет краткий литературный анализ немецкой легенды о Крысолове из Гамельна и литературных произведений, основанных на её сюжете.