Нина Николаевна Мудрякова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок–лекция "Уравнения и неравенства с параметром". 11-й класс 2009

    Обобщающий урок-лекция в 11-м классе помогает установить метод решения уравнений с параметрами, провести исследование уравнений, рассмотреть геометрическую интерпретацию. Это дает возможность систематизировать, обобщить знания, показать основные приемы решения уравнений с параметром.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Определение подобных треугольников" 2008

    На уроке особое внимание уделяется актуализации опорных знаний. В процессе работы развиваются умения анализировать, осуществлять умозаключения, исследовательские навыки, способствуют осознанию изучаемого материала.

  • Урок алгебры в 7-м классе по теме: "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов" 2007

    Данный урок позволяет учащимся рассмотреть разные приемы, выработать необходимые умения разложения многочлена на множители, увидеть практическую пользу данной операции и различных приемов для решения уравнений, сокращения дробей, рационализации вычислений. Это возможно при условии, если урок на постановку учебной задачи системы развивающего обучения сменит урок моделирования. Урок моделирования необходим для успешного решения практических примеров и выработке плана по последовательному применению разных приемов, созданию алгоритма успешной работы. Все это поможет учащимся овладеть основными алгоритмическими приемами разложения на множители многочленов разными способами.

  • Решение уравнений с модулем. 6-й класс 2006

    Урок постановки учебной задачи системы развивающего обучения, который развивает навыки теоретического мышления с применением навыков элементарных операций с модулем. Практическое задание в начале помогает выделить главную задачу урока: “Как решать уравнения с модулем?” Модуль – одно из важных понятий математики, поэтому необходимо знание его простых свойств, определения. На уроке учащиеся развивают умение решать главную задачу, анализировать решения, участвовать в диалоге с товарищами, учителем. Задания на этом уроке позволят ученику оценить свои действия. Такой урок носит рефлексивный характер.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Неравенства и методы их решения

    В данной работе составлена модель, содержащая методы решения неравенств и области их применения. Разработана программа курса — "Замечательные неравенства, их обоснование и применение" для изучения избранных классов неравенств.

  • Математическое моделирование

    В работе установлены составляющие компоненты моделирования, составлена схема, оптимизационная и математическая модели для решения задач. В заключение представлена точка зрения автора на математическое моделирование.