Татьяна Анатольевна Корнеева

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий "Коляда" 2009
    соавтор: Ефименко Роза Викторовна

    Вашему вниманию предлагается сценарий посиделок в театрализованной форме, который знакомит с рождественскими колядками.

  • Урок в 5-м классе по теме "Согласные звуки" 2008

    Урок русского языка в 5-м классе дает понятие об особенностях образования согласных звуков, показывает особенности звуковой организации русской речи, продолжает знакомить учащихся со звуковыми повторами как средством выразительности русской речи, развивает речевой слух и эстетическое чувство.

  • Классный час "Государственные символы России" 2006

    Классный час знакомит учащихся с госсударственными символами России, объясняет их символику, воспитывает чувство гордости и уважения к своей стране.

  • Тема урока: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного" 2006

    Урок развития речи включает в себя подготовку к сочинению-описанию кошки. Повторяются сведения о теме, идее, жанре сочинения, отмечаются языковые средства художественного стиля, отрабатывается композиция работы. Составляется план, проводится лексическая, орфографическая работа.

  • Внеклассное мероприятие "Народные весенние праздники и обрядовая поэзия" 2005

    Внеклассное мероприятие, цели которого: познакомить учащихся с церковно-народными весенними праздниками, обрядами, поэзией, развивать память, речь; воспитывать любовь к старине. Мероприятие предназначено для детей среднего и старшего школьного возраста.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Рассказ "Верный товарищ"

    Рассказ о дружбе двух товарищей, которая помогла выжить в годы войны одному из них. Написан интересно, с элементами разговорного стиля.

  • Счастье – это сама добродетель

    Работа представляет собой размышления автора о том, что такое счастье. По ее мнению, счастье можно понимать как часть жизни, участие в жизни, своей или другого человека, оно в созидании, творении жизни, оно не награда за добродетель, а сама добродетель. Автор ставит в пример людей, которые счастливы тем, что думают не о себе, а о других, помогают им и отдают последнее.

  • Что есть красота?

    Сочинение-размышление о внутренней и внешней красоте.

  • А позади останется лес…

    У земли долгая память. Она бесконечно может хранить и лелеять свои раны, нанесенные ей человеком, чтобы мы, люди, как можно дольше помнили и видели последствия наших поступков. Данная творческая работа – рассказ о лесе после пожара.