Людмила Анатольевна Жарич

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие семьи и школы 2009

    О задачах педагога в организации взаимодействия школы с семьей, методы их решения.

  • Урок информатики. Действия с информацией. Хранение информации 2008

    На этом уроке рассматриваются действия с информацией и хранение информации. Урок является интегрированным с предметами история и литература.

  • Работа с детьми "группы риска" 2007

    Для науки и общества остается загадкой, почему в обществе с высочайшим уровнем образованности, вековой традицией патриотического воспитания подрастающего поколения термин "дети группы риска" приобрел масштаб национального явления. Почему семья в новейших социально-экономических условиях стремительно ослабила свою способность удерживать ребенка в семье. Педагоги школы могут своевременно выявить детей «группы риска», определить социальную ситуацию развития ребёнка, факторы риска в его окружении и развитии, ресурсы ребёнка, разрабатывать и реализовывать индивидуальную программу сопровождения. </p>


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Основы логики

    В основе логики лежат учения, созданные еще дневнегреческими мыслителями. Основоположником формальной логики является Аристотель, который впервые отделил логические формы мышления от его содержания. Логика изучает внутреннюю структуру процесса мышления, который реализуется в таких естественно сложившихся формах, как понятие, суждение, умозаключение и доказательство. В работе раскрываются основные понятия, приведены примеры и логические задачи.

  • Безопасность и мы

    Видеоролик, наглядно демонстрирующий основные правила техники безопасности в быту.

  • Правила дорожного движения

    В условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число ДТП с участием детей, основными причинами является недисциплинированность учащихся на дороге, незнание ими правил дорожного движения или несоблюдение их.