Скоробогатова Галина Петровна

Галина Петровна Скоробогатова

Место работы:
МБОУ Игримская СОШ № 1, ХМАО - Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель ИЗО, МХК и черчения

Темы Открытых уроков автора

  • Урок изобразительного искусства "Узоры Северной Двины. Пермогорская роспись" 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – пермогорской росписью, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.

  • Народные промыслы, их истоки и развитие. Тема: «Мезенская роспись» 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – мезенская роспись, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.

  • Внеурочное занятие по ИЗО "Подсолнухи". 1-й класс 2014

    Учащиеся знакомятся с первоначальными сведениями об «искусстве». Изучаются жанры: натюрморт, пейзаж и т.д.

  • "Золотая хохлома". 5-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России "хохлома", сформировать навыки составления декоративной композиции, учить работать открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2012

    Использование мультимедийного оборудования на уроке даёт возможность всесторонне показать народный промысел "Городец" учащимся и поэтапно с помощью презентации выполнить элементы росписи, используя раздаточный материал. Урок позволяет учащимся поработать над элементами росписи в заданном эмоциональном состоянии; проверить полученные знания, ответив на вопросы о промысле в конце урока.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Сказочная Гжель". 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с гжельской керамикой, разнообразием её посудных форм, особенностями росписи. У детей формируются навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.

  • Иллюстрации к сказаниям Севера Ювана Шесталова "Моя Миснэ" 2010

    Урок знакомит учащихся со сказаниями коренных народов Севера, закрепляет навыки в создании художественного образа в декоративной композиции. На уроке дети учатся выбирать главное в сюжете и сочинять композиции по мотивам текста сказания. Также развивается зрительное представление учащихся о взаимоотношениях действующих лиц и предметов при передаче пространства на плоскости листа.

  • Открытый урок по изобразительному искусству на тему "Готика" (8-й класс) 2009

    Урок знакомит детей с готическим стилем, его художественными особенностями; вырабатывает у учащихся навыки восприятия и умения передавать в рисунке целостность общей формы рисуемой модели, её пропорции и детали; развивает эстетическое восприятие, образное мышление и воображение у детей.

  • Открытый урок "Выполнение иллюстраций к басне И.А. Крылова «Ворона и Лисица»" 2008

    Учащиеся наглядно видят свои успехи и недоработки, видят результаты работы своих товарищей, всего класса. Это способствует развитию художественного вкуса и правильной самооценке результатов работы.