Верещагин Сергей Николаевич

Сергей Николаевич Верещагин

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с углубленным изучением отдельных предметов
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Контрольная работа по теме "Великая Отечественная война 1941–1945 гг." (формат ЕГЭ 2015 г.) 2015
    соавтор: Верещагина Ольга Владимировна

    Данная работа предназначена для контроля и проверки знаний по теме «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» учащихся 11-го класса. Формат заданий соответствует заданиям ЕГЭ по истории 2015 года. Контрольная работа составлена в двух вариантах. Материал может быть использован как в рамках изучения отдельной темы, так и при подготовке к экзамену по истории. При выполнении работы использовались сборники тренировочных материалов ЕГЭ по истории 2014–2015гг.

  • Аттестация педагогических работников в системе пенитенциарного образования 2012
    соавторы: Гайдаренко Денис Сергеевич, Крылова Алеся Николаевна

    В статье описывается актуальность проблемы, специфика работы учителей в образовательной системе при учреждениях исполнения наказаний, видение авторов аттестации педагогов. Описаны причины изменения критериев прохождения аттестации педагогических работников.

  • Учебное занятие по теме "Русские города-крепости" (история + математика) 2012
    соавтор: Верещагина Ольга Владимировна

    Материал может быть использован на уроках истории, математики, при проведении элективных и факультативных курсов по данным предметам. При организации занятия уделяется большое внимание вычислительным навыкам учащихся, углубляются их знания по истории внешней политики России XIV–XVI вв. Разработка полезна при проведении занятий в классах углубленного изучения математики, на уроках истории в 6-м классе, в рамках воспитательной работы для 6–9-х классов.

  • Проведение тематического дня в профильном историко-экономическом лагере "Базарный день" 2010
    соавтор: Верещагина Ольга Владимировна

    Урок выявляет уровень экономических знаний у учащихся 6–7-х классов через различные формы внеурочной работы и применение этих знаний в практической деятельности. Используются такие виды упражнений, как бизнес–рейд; большая экономическая игра «Внешняя торговля в XVI веке»; малое творческое дело «Я открываю собственное дело».

  • Социальное партнерство – одно из условий развития деятельности в современных условиях 2009

    В статье рассматриваются стадии разработки перспективного плана как основного инструмента музейного менеджмента. Раскрываются основные этапы создания партнерских отношений с различными общественными структурами, которые не занимаются вопросами образования. Прилагается мультимедийная презентация, отражающая основное содержание работы.

  • Образовательная программа "Авангард" (подготовка вожатых) 2008

    Образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность, рассчитана на один год обучения детей подросткового возраста (учащиеся 7–9-x классов). По программе занимается 12–15 человек, занятия проводятся по 2 академических часа в неделю в течение учебного года, на летнюю практику отведено 72 часа, общий объем нагрузки за год составляет 144 часа. Программа состоит из 4-х разделов, является компилятивной.

  • Педагогический опыт "Игра как средство формирования социального опыта ребенка в условиях летнего оздоровительного лагеря" 2008

    Причины противоречий между запросами современного общества и существующей ситуацией лежит в недостаточности социального опыта, навыков общественного поведения у детей. Поэтому цель своей деятельности я вижу в расширении социального опыта учащихся с помощью игры. Исходя из опыта работы, мы считаем, что игра является оптимальным средством формирования социального опыта ребенка, особенно в условиях летнего оздоровительного лагеря. В приложениях предложены игры с их описанием. Игра есть форма обучения, формирующая наглядные представления человека о реальном мире; она готовит человека к столкновению с действительностью, формирует способность ориентироваться, помогает усвоению социального опыта, формирует навыки трудовых действий, необходимых для полноценного участия в различных сферах общественной жизни. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.