Наталья Викторовна Емельяненко

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактические материалы для подготовки к ГИА при изучении темы "Виды придаточных предложений" 2011

    Перед учителями, работающими в 9-х классах, стоит трудная задача: изучить достаточно объемный и сложный материал по теме «Сложное предложение» и подготовить учащихся к сдаче ГИА. Если дополнительных часов на подготовку к ГИА не выделено, то приходится совмещать и изучение новых тем, и разбор заданий ГИА. В статье представлен дидактический материал, дающий возможность учителям при изучении темы «Виды придаточных предложений» проводить подготовку к ГИА.

  • Контрольные работы по теме "Морфология" 2010

    Задания составлены таким образом, чтобы можно было проверить и уровень усвоения теоретического материала , и степень владения способами действий, и умение объяснить свои действия. Систему оценивания учитель разрабатывает самостоятельно согласно рекомендациям к таким видам работ по технологии контроля и оценки в системе РО Эльконина–Давыдова.

  • Способы изображения образов легендарных героев в балладе А.К. Толстого "Василий Шибанов" 2008

    Урок литературы в 6-м классе проводится в соответствии с программой по литературе Матвеевой Е.И. (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова). Содержание урока включает следующие этапы: 1) знакомство с историческими сведениями; 2) анализ содержания; 3) анализ образов главных героев; 4) работа над определением жанра этого произведения. Данный урок посвящен теме изображения исторического прошлого, а также знакомству с новым литературным жанром баллады.

  • Тема урока: "А.С. Пушкин. "Зимнее утро". Акцентное вычитывание текста" 2007

    Данный урок проводится в 6-м классе по программе Г.Н.Кудиной - З.Н.Новлянской "Литература как предмет эстетического цикла" (обучение по программам развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).

  • Значения многозначного слова как его лексико-семантические варианты 2007

    В результате поисково- исследовательской деятельности у учащихся появляется представление о слове как системе позиционно чередующихся вариантов и они создают модель многозначного слова как особой лексической единицы. В традиционных программах такая тема не рассматривается, включение же её в программу русского языка закономерно, так как у учащихся должно возникнуть представление о языке как системе, что прослеживается на всех уровнях: фонетическом, лексическом, морфемном, морфологическом, синтаксическом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: