Ольга Руслановна Бодрых

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира "Экосистема озера" для 3-го класса (ОС "Школа–2100") 2010

    В ходе урока дети приобретают навыки в сфере самостоятельной деятельности и работы в команде. У детей формируется навык приобретения знаний путём выполнения опытов и анализа их результатов. Роль учителя на уроке состоит в создании проблемной ситуации. Решение проблемы происходит путём подводящего диалога.

  • Система духовно-нравственного и патриотического воспитания в начальной школе 2010
    соавторы: Азарова Татьяна Александровна, Данилова Ирина Владимировна, Чащухина Ольга Владимировна

    В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности. Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.

  • Познавательная игра "Сказки А.С. Пушкина" 2009

    Урок в форме игры развивает интерес к чтению художественной литературы, умение работать с художественным текстом, умение слушать и слышать, уважительное отношение к чужому мнению, умение отстаивать свою точку зрения, умение соглашаться и принимать чужую точку зрения, умение работать в группе.

  • Урок математики для 3-го класса (Образовательная система "Школа-2100") Тема : "Умножение на 10, 100, 1000…" 2008

    Статья – это подробный конспект урока по математике для 3-го класса (Образовательная система «Школа-2100») по теме «Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т.д.». Это урок «открытия» нового знания посредством групповой работы учащихся. Предусмотрено развитие навыка самооценивания деятельности, рефлексия. Параллельно закрепляются знания и умения в области нумерации многозначных чисел, алгоритмы их сравнения, сложения и вычитания, развивается умение решать задачи в тестовой форме, происходит формирование экологической культуры и реализация индивидуальных интересов учащихся.