Галина Семеновна Юзеева

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассная работа по немецкому языку 2010

    Связь учебной и внеурочной работы по иностранному языку обусловлена единством практических, образовательных и воспитательных целей. Это прежде всего способствует совершенствованию устной речевой деятельности, практическому использованию иностранного языка, развитию и углублению интереса учащихся к иностранному языку.

  • Урок-игра немецкого языка в 3-м классе. Тема: "Советы Мудрой Совы" 2009

    Урок-игра по теме «Школа». Игра является главным методическим приёмом в обучении иностранному языку младших школьников. В игре создаются условия для непроизвольного усвоения языковых средств. Это основной способ обучения устной речи. Использование в уроке немецких сказочных персонажей, немецких игр, традиций, способствует поддержанию мотивации к изучению немецкого языка.

  • Тема урока "Das Gesicht einer Stadt — Visitenkarte des Landes", 7-й класс 2008

    Внеклассная работа создаёт благоприятные условия для использования иностранного языка как средства общения, а также способствует появлению новых интересов у учащихся. Увлекает ребят обычно то, что раскрывает новые стороны в уже известном, поэтому знакомый учащимся материал по теме "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" в 7-м классе представлен в интересной форме — игре.

  • Обобщающий урок немецкого языка по теме: "Школа". 8-й класс 2007

    Основной целью урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся, закрепление лексики по изученной теме, используя современные образовательные технологии: метод проектов, личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативную технологию. Работая в творческих группах, ребята используют материал из разных источников. Одна группа приготовила презентацию школы, выполненную в Power Point.

  • Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006

    Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.

  • Der literarisch-musikalische Salon (урок в 9-м классе по теме "Книги") 2005

    Урок - встреча в литературном салоне может быть использована как на уроках в старших классах, так и во внеклассной работе. При подготовке были учтены личностные качества учеников: одни читали стихи на немецком языке, другие - на русском языке, третьи анализировали. Ребята, которые занимаются в музыкальной школе, исполняли произведения Моцарта, Шуберта. А гостями салона были учитель литературы и одноклассники, изучающие другой язык.

  • Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2003

    Процесс обучения иностранному языку имеет личностно-ориентированную направленность. Ученик становится активным участником собственной учебной деятельности. Этому способствует реализация проектной методики.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Die Sprichwoerter — Edelsteine fuer den Geist

    Немецкие пословицы — мудрость народа. Собранные из разных источников, они сопровождаются комментариями, суждениями. Они позволяют лучше понять национальный характер людей, их интересы, отношения к различным ситуациям. Материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе.

  • Solch ein Auto moechte ich auch!

    Проект содержит информацию об автомобильных концернах Германии. Даны сведения о штаб-квартирах ведущих компаний, истории их создания. Работа способствует развитию мотивации к изучению немецкого языка.