Дмитрий Александрович Глазунов
|
Темы Открытых уроков автора
-
Нейропсихологическая поддержка учебной деятельности. Комплекс упражнений на каждый день 2012
соавтор: Элмазай Анна НиколаевнаУпражнения улучшают мозговое кровообращение, нормализуют активационные процессы, снимают тонические нарушения, повышают работоспособность.
-
Сопровождение учебной деятельности методами двигательной коррекции 2011
соавтор: Элмазай Анна НиколаевнаНеобходимость сопровождения учебной деятельности методами двигательной коррекции диктуется тем, что школьные методики обучения недостаточно задействуют ресурсы активного левого полушария и неполноценно используют возможности более активного правого полушария. Упражнения, которые лежат в основе такого сопровождения, направлены на функционирование подкорковых структур, улучшение мозгового кровообращения, повышение работоспособности.
-
Мотивационные беседы в период адаптации к школе 2008
Начиная обучение ребенка в 1-м классе, учитель сталкивается, прежде всего, не с проблемой интеллектуального развития, а с проблемами личностной незрелости учеников. Данная работа – иллюстрация тесного взаимодействия с учителем в области психологического сопровождения обучения, быстрой реакции на возникающую проблему в классе и попытка решения её фронтально, через массовое сознание класса. Косвенно, такое взаимодействие является обучающим и для педагога, поскольку учит влиять на детей не только дисциплинарными воздействиями.
-
Сборник развивающих занятий для учащихся 3-го класса 2007
Представлен сборник занятий для 3-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".
-
Сборник развивающих занятий для учащихся 4-го класса 2007
Сборник занятий для 4-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу “от простого к сложному”.
-
Сборник развивающих занятий для второго класса 2006
Представлен сборник занятий для 2-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Предлагаемые занятия, призваны, в большей степени, обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".
-
Сборник развивающих занятий для учащихся 1-го класса 2005
Представлен сборник занятий для 1-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия, призваны, в большей степени, обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу “от простого к сложному” и по актуальности задач в период адаптации.