Дмитрий Александрович Глазунов

Место работы:
АНО СОШ "Ломоносовская школа-пансион", Москва
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Нейропсихологическая поддержка учебной деятельности. Комплекс упражнений на каждый день 2012
    соавтор: Элмазай Анна Николаевна

    Упражнения улучшают мозговое кровообращение, нормализуют активационные процессы, снимают тонические нарушения, повышают работоспособность.

  • Сопровождение учебной деятельности методами двигательной коррекции 2011
    соавтор: Элмазай Анна Николаевна

    Необходимость сопровождения учебной деятельности методами двигательной коррекции диктуется тем, что школьные методики обучения недостаточно задействуют ресурсы активного левого полушария и неполноценно используют возможности более активного правого полушария. Упражнения, которые лежат в основе такого сопровождения, направлены на функционирование подкорковых структур, улучшение мозгового кровообращения, повышение работоспособности.

  • Мотивационные беседы в период адаптации к школе 2008

    Начиная обучение ребенка в 1-м классе, учитель сталкивается, прежде всего, не с проблемой интеллектуального развития, а с проблемами личностной незрелости учеников. Данная работа – иллюстрация тесного взаимодействия с учителем в области психологического сопровождения обучения, быстрой реакции на возникающую проблему в классе и попытка решения её фронтально, через массовое сознание класса. Косвенно, такое взаимодействие является обучающим и для педагога, поскольку учит влиять на детей не только дисциплинарными воздействиями.

  • Сборник развивающих занятий для учащихся 3-го класса 2007

    Представлен сборник занятий для 3-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".

  • Сборник развивающих занятий для учащихся 4-го класса 2007

    Сборник занятий для 4-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия призваны в большей степени обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу “от простого к сложному”.

  • Сборник развивающих занятий для второго класса 2006

    Представлен сборник занятий для 2-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Предлагаемые занятия, призваны, в большей степени, обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу "от простого к сложному".

  • Сборник развивающих занятий для учащихся 1-го класса 2005

    Представлен сборник занятий для 1-го класса, выступающий как один из видов психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности ребенка. Традиционные уроки не могут обеспечить в равной доле решение образовательных и развивающих задач. Часто подача содержания урока является приоритетной задачей для учителя, а задачи развития уходят на второй план. Предлагаемые занятия, призваны, в большей степени, обратить внимание на то, что не всегда удается реализовать на традиционном уроке. Занятия выстроены по принципу “от простого к сложному” и по актуальности задач в период адаптации.