Гульфина Салимджановна Хуснутдинова

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие - игра "Поле чудес" на тему "Моя Родина - Заинск" 2009

    Любовь к семье, родному городу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребенка. Автором представлено внеклассное мероприятие в форме игры для учащихся 2-го класса.

  • Урок русского языка во 2-м классе "Роль приставки в слове. Определение приставки" 2008

    Развивающее образование предполагает переход на такие формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Один из способов активизировать познавательную деятельность учащихся - проведение нестандартных уроков. Такие уроки развивают самостоятельность, инициативу, творчество школьников, пробуждают интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной работы, которые, в свою очередь, определяют успешность в обучении. Урок в форме деловой игры представлен вашему вниманию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История города Заинск

    Работа содержит краеведческий материал по истории города Заинск. Подобраны фотографии, отражающие основные моменты жизни города, проведено анкетирование школьников для выяснения степени их осведомленности об истории города. Материал можно использовать на уроках окружающего мира, на классных часах.

  • Навеки в памяти людей…

    Однажды на чердаке дома моей бабушки, в старом сундуке, мы нашли письма. Среди этих писем мы увидели письма военных лет. Они были написаны братом дедушки, с фронта. Мне захотелось узнать побольше о том времени и о том, как мои современники хранят память о таком важном периоде в истории нашей страны.

  • Мы — звезды галактики

    Звезды живут по межгалактическим законам – они рождаются, живут, притягиваются, отталкиваются, умирают. Как это похоже на жизнь человека! В своей работе автор сравнивает устройство жизни людей с жизнью звезд и созвездий и приходит к выводу, что весь мир устроен по определенным правилам, в которых есть общие закономерности.