Любовь Александровна Шарапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Клеточная теория". 10-й класс 2016
На уроке формируются знания об истории создания клеточной теории, ее положениях, методов изучения клетки и ее органоидов. Пробудить интерес у учащихся к истокам создания клеточной теории и русскими учеными. Сравнить положения клеточной теории 1839 года и современной. Использовать на уроке видеоматериал и приготовленные сообщения учащихся.
-
Урок по теме "Видообразование". 11-й класс 2015
В ходе беседы учащиеся приходят к выводу об основных формах видообразования, обеспечивающих все многообразие обитателей Земли. На уроке расширяются понятия видообразования как результата эволюции. Закрепляются знания в самостоятельной работе и итоговой беседе. Домашнее задание задается всем, но по желанию учащиеся готовят рефераты на тему «Разные способы видообразования».
-
Урок биологии по теме "Вид. Критерии вида" 2014
В ходе занятия учащиеся узнают об уровневой организации живой материи, о видовом уровне. У учащихся создается представление о виде как о центральном звене эволюционного процесса; формируются знания о критериях вида. Также на уроке проводится практическая работа.
-
Урок природоведения по теме "Вода - растворитель. Значение воды". 5-й класс 2013
На уроке формируются у учащихся знания о важнейшем биологическом свойстве воды как растворителе. Проводится лабораторная работа «Определение растворимости веществ в воде». Продолжается знакомство с круговоротом воды в природе, раскрывается взаимосвязь оболочек Земли.
-
Урок биологии по теме "Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания" 2012
При изучении темы раскрывается сущность процесса дыхания, его роли в обмене веществ и превращении энергии в организме человека. Учащиеся знакомятся с системой органов дыхания, их строением и функциями. Особое внимание уделяется строению гортани. Ребята объясняют, почему у женщин более высокий голос, чем у мужчин. Называются меры профилактики заболевания голосовых связок. Закрепление материала проводится на двух уровнях: повышенном и обязательном.
-
Класс Земноводные, или Амфибии. Отряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые 2011
Урок позволяет познакомить учащихся с классом Земноводных, их многообразием, значением в природе и необходимостью охраны. В ходе урока учащиеся выполняют тестовые задания. При изучении нового материала используются методы беседы, самостоятельной работы, работы с таблицами и картами, иллюстрациями, работа с учебником.
-
При изучении темы поставлены задачи о формировании знаний о важнейших свойствах и функциях белков. Проводится практическая работа по наблюдению расщепления пероксида водорода ферментом каталазой. Повторяется материал, и контролируются знания учащихся.
-
Осенние явления в природе 2009
Экскурсия на природу – увлекательная форма работы учителя с классом. Учитель проводит подготовку учащихся, напоминает о том, что они должны взять с собой, как должны быть одеты. Учащиеся распределяются на группы, выбирается старший в группах. Задание получает каждая группа.
-
Урок на тему "Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги" 2008
Задачи урока направлены на то, чтобы познакомить и сформировать у учащихся представление о внутриклеточных паразитах, механизмах проникновения и воздействия вирусов на клетку хозяина, а также профилактику и меры борьбы с вирусами, вызывающими болезни растений, животных и человека.
-
Тема урока: "О вреде курения для молодого организма" 2007
Урок убедительно, на фактах, сообщает учащимся о вреде курения, особенно в подростковом возрасте.