Людмила Васильевна Колтакова

Место работы:
МБОУ МСОШ с УИОП, п Мохсоголлох, Хангаласский улус, РС(Я)
Должность:
учитель технологии (девочки)

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие творческих способностей учащихся в творческих работах с природным материалом 2014

    Флористические коллажи создают при помощи природных материалов – засушенных цветов, листьев, стеблей и т. д., основой служит наклеивание элементов различных по цвету, фактуре на фон. Эти картины напоминают гербарий, однако более сложные работы могут представлять собой произведения искусства. Дети любят мастерить, клеить, создавать эскизы работ. Рисовать картины не красками, а растениями, цветами и листьями – интереснейшее занятие, это творчество дарит ни с чем несравнимую радость. В труде в ребенке происходят изменения интеллектуального, эмоционального, физического и социального характера, развиваю трудовые навыки и другие качества.

  • Урок технологии на тему "Гигиена девушки" 2009

    О том, как правильно ежедневно очищать кожу и тело, знает не каждая девочка и в этом ей может помочь учитель технологии, проводя уроки о гигиене девушки.

  • Лоскутное шитье. Пэчворк 2008

    На уроках технологии я учу девочек приемам выполнения лоскутного шитья, используя это умение для изготовления панно, которые могут украсить наш кабинет технологии.

  • Кулинария в школе 2007

    Неумение готовить, превращать сырые продукты во вкусную и полезную пищу, создает массу разных бытовых проблем, которые часто превращаются в крупные, неразрешимые проблемы, ломающие наш быт. Почти 85% опрошенных молодых людей, к достоинствам идеальных жен, назвали умение хорошо готовить пищу. Многие девочки мечтают стать поваром, кулинаром, но, к сожалению, некоторые родители часто просто отмахиваются от их помощи на кухне, потому что самой сделать быстрее.

  • Бисероплетение "Плетение сетки" 2006

    В своей работе я руководствуюсь простой истиной: знания можно извлечь из книги, а мастерству научит только учитель. Поэтому очень полезно, когда учащиеся, наблюдая за работой учителя, последовательно выполняют все технологические операции. Все это позволяет сделать вывод, что для успешной организации занятий по труду, особое значение имеет опора на творческое начало, использование народного декоративно-прикладного искусства.