Галия Булатовна Береснева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Приобщение учащихся к проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий, игровые технологии позволяют наиболее полно определять и развивать интеллектуальные и творческие способности.
-
Задача безотметочной системы оценивания: поддержание уверенности в себе, формирование самостоятельности, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ученика. Безотметочная система раскрывает личностные способности учащихся.
-
Приёмы работы с учебником на уроках математики 2009
Научить школьника приёмам работы с учебником, с книгой – это значит научить его учиться. Для того чтобы учащиеся могли самостоятельно работать с книгой, их надо обучать таким приёмам: выделение существенного; сортировка материала; ответы на вопросы; пересказ в определённой логической последовательности; составление плана, тезисов; конспектирование.
-
Конкурс "Чтение – вот лучшее учение" 2008
Главной целью данного конкурса является формирование у детей умения читать, привитие им интереса к чтению, развитие речи, мышления, воображения, памяти. Необходимо учить их работать в группах, помогая друг другу. Очень хорошо, если помощниками учителю в этой трудной работе станут родители. В ходе конкурса используются различные виды работы с книгой: инсценировки, декламация, работа с пословицами и др.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Задачи для устного счета на табличное умножение и деление для 3-го класса.
-
Презентация "Моя родина — Югра"
В работе описывается история земли югорской, её богатый растительный и животный мир.
-
Занимательные задачи по теме "Обыкновенные дроби"
В работе представлены занимательные задачи по теме "Обыкновенные дроби", героями которых являются известные представители мультипликационного мира. Работа оформлена в виде красочной презентации.
-
Учебный проект "Обыкновенные дроби: за и против"
Как, когда и почему возникли обыкновенные дроби? Какое место они занимают в жизни современного общества? В данном проекте авторы попытались ответить на эти вопросы.
-
В презентации автор раскрывает понятие софизма, рассказывает об истории софизмов. Приведены примеры и классификация математических софизмов. Презентацию можно показать во время проведения Недели математики.