Любовь Степановна Девятова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Расписание учебных занятий по ИУП 2010
В работе рассмотрены этапы составления индивидуальных учебных планов. Показаны роли учащихся и учителей при составлении ИУП.
-
Деятельность педагога в качестве классного руководителя 2009
В статье автор делится своим опытом работы в качестве классного руководителя, направлениями в своей работе по формированию духовно богатой, свободной, физически здоровой и творчески мыслящей личности.
-
Анализ мониторинговых работ по физике 2008
Данный мониторинг осуществляется по предмету непрерывно, в течении всего учебного года, по мере прохождения учащимися основных блоков тем.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Электрические явления" 2007
Урок развивает навыки решения экспериментальных, расчетных и качественных задач по теме "Электрические явления".
-
Урок-соревнование по теме: "Тепловые явления" 2006
На заключительном этапе изучения темы "Тепловые явления" в восьмом классе такая форма урока как урок-соревнование является очень полезной. Она позволяет проверить качество усвоения данной темы.
-
Использование блоков взаимосвязи при решении задач в 7-м классе 2005
На начальном этапе обучения физике особое внимание уделяется формированию умений и привитию интереса учащихся решать задачи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Появление кругов на полях на сегодняшний день остается захватывающей тайной. Над этой тайной ломают головы и ученые, и энтузиасты-исследователи. В своей работе автор тоже изучает этот вопрос.
-
Работа посвящена Юпитеру, 5-й от Солнца планете Солнечной системы, самой крупной из планет-гигантов. Выполнена в форме презентации.
-
В работе освещено строение Солнечной системы, состоящей из центрального светила и 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых планет, комет и межпланетной среды. Содержатся сведения о Солнце, о каждой из планет Солнечной системы, о кометах, астероидах, метеоритах.
-
Знакомство с физикой начинается не в школе, а гораздо раньше, с самого раннего детства. Читая сказки, мы зачастую не обращаем внимания на встречающиеся там физические явления. Между тем они играют в сказках немаловажную роль: тот, кто знает законы природы, часто торжествует, кто не знает — терпит поражение.
-
Определение гигиенической оценки кабинетов
На сегодняшний день изучение соответствия санитарно-гигиенических условий обучения в школе установленным нормам является актуальным. Целью данной работы явилось определение гигиенической оценки школьных кабинетов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: познакомиться с нормативами СанПина, исследовать режим вентиляции классных кабинетов, определить световой коэффициент, исследовать тепловой режим и установить комфортность классных кабинетов.