Светлана Александровна Деснева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок-практикум проводится в 9-м классе при изучении темы «Моделирование и формализация» (информатика) и темы «Классификация живого мира» (биология). Задачи урока: построить иерархическую модель на графах, отражающую классификацию живого мира; определить систематическое положение современного человека. Для построения классификации живого мира применяется программа «Построитель деревьев», которая размещена на диске к учебнику Н.Д.Угриновича.
-
Интегрированный урок-практикум (информатика + геометрия) по теме «Математическое моделирование. Построение прямоугольного треугольника» 2015
соавтор: Антропова Ольга ВасильевнаЦель урока: найти и обосновать способы построения прямоугольного треугольника по некоторым его элементам; построить прямоугольный треугольник по элементам «вручную» с циркулем и линейкой и в САПР КОМПАС-3D.
-
Интегрированный (бинарный) урок по информатике и экономике проводится в 11-м классе при изучении тем «Моделирование и формализация» по информатике и «Банковская система» по экономике. Цель урока: построить и исследовать экономическую модель – кредитный калькулятор (информатика); провести сравнение графиков дифференцированных и аннуитетных платежей и определить: какой способ выплаты кредита выгоден клиентам, а какой – банкам (экономика).
-
Урок экономики по теме "Валовой внутренний продукт. Валовый национальный продукт". 11-й класс 2012
Валовой национальный продукт» формирует у выпускников основные макроэкономические понятия: валовой внутренний продукт и национальный продукт, умение их различать и рассчитывать. На уроке применяется частично поисковый метод обучения. Учащиеся, работая в группах, определяют, какие статьи можно использовать для расчета ВВП по доходам, а какие – по расходам.
-
Урок экономики в 11-м классе важен для осознания выпускниками макроэкономических процессов, происходящих в нашей стране и мире в целом. На уроке применяется частично-поисковый метод обучения. В ходе урока учащиеся, работая в группах, исследуют, как ведут себя параметры цикла в разных его фазах, какие меры фискальной и монетарной (кредитно-денежной) политики позволяют смягчить цикличность экономического роста.
-
Урок проводится в 9-х и 11-х классах при изучении раздела «Моделирование и формализация». Он должен помочь детям научиться строить и исследовать математическую модель - график функции; проводить сравнение графиков функций при различных значениях параметра "а" и выявлять их преобразования.
-
Урок информатики "Исследование математических моделей" 2009
Вашему вниманию предлагается урок информатики в 11-м классе. Объекты исследования – уравнения, которые не решаются традиционными способами. Цель урока - формирование знаний графического и числового («половинного деления») методов решений уравнений, умений применять их при построении и реализации на компьютере математических моделей для нахождения корней уравнений с разной степенью точности. Построение графической математической модели решения уравнения выполняется в электронных таблицах Microsoft Excel. Инструмент для реализации метода «половинного деления» - объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic.
-
Интегрированный урок по экономике и информатике по теме "Решение задач на расчёт издержек и определение эффективности деятельности фирмы" проводится в 11 классе по экономике при изучении темы "Фирмы на конкурентном рынке", по информатике при закреплении темы "Электронные таблицы". Компьютерное тестирование может быть заменено письменным. При работе в электронных таблицах используется заготовка, в которой все ячейки кроме тех, в которых производятся расчёты, защищены. При построении графиков их необходимо выводить на отдельном листе.