Татьяна Сабировна Галимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Правописание двух безударных гласных в корне слова 2012
Урок способствует развитию орфографического умения написания слов с двумя безударными гласными в корне слова. Учащиеся приобретают навыки написания проверяемых безударных гласных в корнях слов; вырабатывают способ проверки двух безударных гласных в корнях слов.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе по теме "Упражнение в чтении слов с изученными буквами" 2009
Урок обучения чтению является уроком рефлексии. Закрепляется навык чтения слов, предложений с изученными буквами: л, м, н, р. Продолжается работа над развитием фонематического слуха учащихся через выполнение звукового анализа слова и составление звуковых и звукобуквенных моделей слова. Идет работа над развитием речи учащихся через составление предложений по готовой модели, распространение предложений.
-
Учащиеся выводят алгоритм написания безударных гласных в окончаниях имен существительных всех трех склонений. Полученные знания, новый способ действий используется в заданиях тренировочного характера. В конце урока идет рефлексивный анализ деятельности учащихся на уроке и фиксирование неразрешенных затруднений как направления будущей учебной деятельности.
-
Методическая разработка урока математики в 3-м классе по теме: "Решение задач по сумме и разности" 2007
В методической разработке представлен урок математики в 3-м классе по программе «Школа 2000» Л.Г. Петерсон. Урок направлен на самостоятельное открытие учащимися новых знаний, а на данном уроке разработке алгоритма решения задач на нахождение двух неизвестных по их сумме и разности.
-
Роль математики в развитии интеллектуальных и творческих способностей человека исключительно велика. Как показывает опыт в младшем и подростковом возрасте наиболее эффективным способом развития мышления, познавательных способностей является решение школьниками математических задач. Предлагаю методические рекомендации для подготовки учащихся 1-х классов к решению текстовых задач по программе "Школа-2000".