Буторина Вера Григорьевна

Найдено публикаций: 4
Тема урока: "Лексические средства связи предложений в тексте". 5-й класс
Материал урока предназначен для итогового повторения в разделах "Лексикология" и "Текст" по программе русского языка под редакцией В.В. Бабайцевой. Систематизирует, обобщает языковые понятия этих разделов, развивает практические умения учащихся по работе с текстом на основе системно-деятельностного подхода.
Читать дальше
Развитие личностных ресурсов школьников в период введения ФГОС
Одна из и ключевых проблем педагогической теории и практики ‒ проблема личности и ее развития в специальных условиях. В период введения ФГОС, применяя системно-деятельностный подход для развития личности в комплексе воспитательных задач, необходимо акцентировать усилия на развитии личностных ресурсов школьников. Участие в социальных акциях, конференциях, конкурсах помогает школьнику развивать свой личностный потенциал, формировать и получать положительный социальный опыт.
Читать дальше
Менеджмент в школьном предметном объединении как механизм конкурентоспособности образовательного учреждения в контексте системы оценки качества образования
Школьное предметное объединение учителей ставит перед собой цель: повышение профессионализма учителей через осознание необходимости изменения взгляда на качество образовательной деятельности через развитие методологической культуры. Включить учителя в процесс модернизации образования как главное действующее лицо, способное к самоанализу, к проектированию своей деятельности – одна из тех задач, которую помогает решать предметное объединение учителей.
Читать дальше
Формирование информационно-коммуникативной компетентности школьников
Суть статьи состоит в необходимости использования метода проектного обучения для формирования информационно-коммуникационной компетенции школьников. Базой для ИКТ-компетентности является «Новая грамотность» - умение работать с информацией с помощью современных информационных ресурсов. В статье раскрываются условия успешной реализации проектной технологии на основе освоения учащимися «Новой грамотности».
Читать дальше