Мария Вячеславовна Саксина

Темы Открытых уроков автора

  • Внешняя память (10-й класс) 2009

    Цель урока - познакомить учащихся с видами и устройствами внешней памяти, а также учить составлять сравнительные таблицы характеристик устройств. Презентация "Внешняя память" помогает учителю наглядно представить устройства для объяснения материала, показать принцип записи информации на оптические диски.

  • Урок информатики по теме "Основы логики, таблицы истинности" 2008

    Урок по теме "Основы логики. Таблицы истинности" проводится в 10-м классе (профили - физико-математический, информационно-математический и аналогичные). Цель данного урока - познакомить учащихся с понятием таблиц истинности, а также научить вычислять истинность сложных высказываний. Презентация "Таблицы истинности" помогает учителю экономить время для объяснения материала, вследствие чего увеличивается время для решения практических задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Преобразование графиков функций

    Программа является электронным тренажером по теме "Преобразование графиков функций", который можно использовать при изучении нового материала, самоконтроля на уроках алгебры в средней школе (7-9-е классы). Представлены три функции: линейная, квадратичная и кубическая. Тренажер может использоваться и при повторении материала в старшей школе.

  • Распознавание органических веществ

    Программа является электронным приложением к лабораторной работе по химии по теме "Распознавание органических веществ". Суть программы заключается в том, что ученик выполняет задания программы, проверяет результат и сравнивает его с предложенным программой. Дополнительной частью является информационный материал по определяемым веществам.

  • Распознавание неорганических веществ

    Программа является электронным приложением к лабораторной работе по химии по теме "Распознавание неорганических веществ". Суть программы заключается в том, что ученик выполняет задания программы, проверяет результат и сравнивает его с предложенным программой. Дополнительной частью является информативный материал по определенным веществам.