Нина Александровна Литвинцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик (-щик)". 6-й класс 2013
Игровые формы урока-практикума помогут закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме; первичный (обучающий) тест поможет выявить сформированность этих знаний перед контрольным тестированием.
-
Цель урока: выявление значения крестьянской темы в творчестве Н.А. Некрасова, особенностей композиции стихотворения и её роли в реализации художественной идеи произведении; формирование навыков выразительного чтения и чтения по ролям; формирование нравственно-эстетических представлений в ходе выявления лексического значения слов: вирши, обаяние, "низкого рода люди", нега, вестимо и др.
-
Урок способствует формированию личностной точки зрения на примере судьбы Самсона Вырина и блудного сына из библейской "Притчи о блудном сыне". Задача урока – показать влияние великой русской литературы на надуманное безнравственное деление людей на "маленьких" и "больших".
-
Урок литературы в 8-м классе с использованием ИКТ "Встреча с Пушкиным" 2010
Автор погружает учащихся в мир Пушкина, открывает новые факты жизненного и творческого пути, формирует коммуникативные информационные компетенции, воспитывает у детей чувства прекрасного.
-
В данной разработке описан один из уроков литературы в 8-м классе, посвященный творчеству Н.В. Гоголя. Урок является вступительным при изучении комедии "Ревизор". В ходе занятия расширяются знания учащихся о жизненном и творческом пути Н.В. Гоголя, приводятся интересные факты из истории создания пьесы, углубляются знания литературных особенностей драматического произведения.
-
Сценарий классного родительского собрания "Здоровье детей в наших руках" 2008
Предлагаемый сценарий классного родительского собрания может служить примером того, как провести дискуссию с родителями о здоровом образе жизни их детей. Сценарий предназначен классным руководителям , учителям ОБЖ и организаторам внеклассной работы в школе.
-
Сценарий классного часа "Приучай себя к добрым поступкам" 2007
Нравственно воспитать ребенка невозможно без правил и предписаний о том, как следует поступать по отношению к окружающим. Нужно учить и на словах, и на деле. Специально подобранный материал (притча, стихи, пословицы) поможет формированию нравственно-этических ценностей, что жизненно важно в наше время.