Тамара Михайловна Плотникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Правовое воспитание родителей и педагогов: психолого-педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми 2010
соавторы: Ковалева Елена Александровна, Малышева Галина Тимофеевна, Тищенкова Екатерина ВладимировнаВ статье рассматриваются вопросы теории и практики психолого-педагогического сопровождения всех субъектов воспитательно-образовательного процесса по профилактике жестокого обращения с детьми как особого направления в психологической помощи, оказываемой населению. Представлены материалы не только по теоретико-методологическим основам проблемы, но и описан личный опыт педагогов-психологов дошкольных учреждений города.
-
Познавательное занятие для детей подготовительной группы "В поисках золотого ключика" 2009
Представленный материал - разработка познавательного занятия для детей подготовительной группы, целью которого является: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.
-
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для работы с гиперактивным ребенком 2008
Много хлопот доставляют воспитателям и родителям гиперактивные дети. С такими детьми трудно наладить контакт уже потому, что они находятся в постоянном движении. Не всегда групповые занятия позволяют добиться желаемого результата в коррекции поведения детей, поэтому желательно провести несколько индивидуальных занятий с детьми. Индивидуально-ориентированная программа для работы с гиперактивным ребенком поможет вам в этом.
-
Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5–7 лет 2006
Одной из психологических проблем дошкольного возраста являются детские страхи. Большинство страхов мимолетны: испаряются также быстро, как и возникают, не оказывая на жизнь ребенка сколько-нибудь серьезного влияния. Но самые сильные страхи становятся настоящей проблемой: возникают в самый неподходящий момент, вызывают у малыша постоянное чувство опасности, незащищенности, тревожности. Данная программа поможет психологам в работе с детьми 5–7 лет по преодолению у них различных видов страха.