Светлана Михайловна Ксенофонтова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 4-м классе с применением витагенной технологии. Тема: «Учимся писать письма» 2013
Витагенное обучение («vita» - по-латински «жизнь») - обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях. Задача учителя - перевести опыт жизни в жизненный опыт. Урок русского языка «Учимся писать письма» - попытка реализовать эту задачу.
-
Занятие по развитию творческой активности на тему "Автопортрет: лучшие мои черты" 2012
Педагогическая наука рассматривает влияние образования на творческое развитие личности как одну из центральных проблем. Важное место в системе начального образования занимает развитие творческой активности младших школьников. В связи с этим меня заинтересовала необходимость осуществления исследований, направленных на определение педагогических условий, содержания и приёмов работы, которые позволят наиболее эффективно развивать творческую активность детей младшего школьного возраста.
-
Ударение. 2-й класс 2011
Урок помогает развивать умение выделять в словах ударный слог. На уроке применяются развивающие технологии.
-
Урок русского языка "Именительный падеж имен существительных". 4-й класс 2009
Современный урок с использованием технологии развивающего обучения. На уроке применяется электронная презентация, выполненная учеником совместно с учителем. Урок нацелен на развитие мышления, речи, наблюдательности учащихся; воспитание любви к своей Родине, народу; интереса к родному языку.
-
Конспект урока русского языка в 4-м классе с применением развивающих технологий 2008
Задачи урока: формировать навыки определения спряжения глагола и правописания личных окончаний глаголов; обогащать словарный запас, развивать речь, внимание, память, мышление; воспитывать любовь к родному языку.