Наталья Альбертовна Сизикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение в специальной (коррекционной) школе должно строиться таким образом, чтобы в ходе урока упражнялись и развивались различные психические процессы. Для этого учитель должен включать в содержание каждого урока специальные (коррекционные) упражнения: для развития зрительного внимания, вербальной памяти, двигательной памяти, слухового восприятия, аналитико-синтетической деятельности, логического мышления, речи.
-
Учитель должен включать в содержание каждого урока специальные (коррекционные) упражнения: для развития зрительного внимания, вербальной памяти, двигательной памяти, слухового восприятия, аналитико-синтетической деятельности, логического мышления, речи и пр. Если обучение ребёнка ориентировано на развитие высших психических функций, то мы можем рассчитывать на максимальное использование всех резервов, возможностей организма ребёнка в компенсации его дефекта.
-
Сенсорное развитие включает в себя игры и упражнения на восприятие формы, цвета, величины и других особых свойств предметов (качества поверхности, вкуса, запаха). В ходе занятий реализуется коррекция проблем внимания, памяти, устной речи, мышления, а также произвольности психических процессов. Упражнения и задания, используемые на занятиях, подкрепляют и дополняют материал, изучаемый детьми на уроках. Представленное занятие является частью программы по развитию психомоторики и сенсорных процессов.